Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Koshak

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
61
Arduino UNO / FS1000A play Mario
« : 09 Июня 2015, 21:01:27 »
Покупал на ebay наборчик http://www.ebay.com/itm/140719918135
Приёмник пока не крутил а вот передатчик испытал  :D D3 ардуины вешаем на сигнал DATA модуля FS1000A


Скетч:

Цитировать
/*
  Arduino Mario Bros Tunes
  With Piezo Buzzer and PWM

  Connect the positive side of the Buzzer to pin 3,
  then the negative side to a 1k ohm resistor. Connect
  the other side of the 1 k ohm resistor to
  ground(GND) pin on the Arduino.

  by: Dipto Pratyaksa
  last updated: 31/3/13
*/

/*************************************************
 * Public Constants
 *************************************************/

#define NOTE_B0  31
#define NOTE_C1  33
#define NOTE_CS1 35
#define NOTE_D1  37
#define NOTE_DS1 39
#define NOTE_E1  41
#define NOTE_F1  44
#define NOTE_FS1 46
#define NOTE_G1  49
#define NOTE_GS1 52
#define NOTE_A1  55
#define NOTE_AS1 58
#define NOTE_B1  62
#define NOTE_C2  65
#define NOTE_CS2 69
#define NOTE_D2  73
#define NOTE_DS2 78
#define NOTE_E2  82
#define NOTE_F2  87
#define NOTE_FS2 93
#define NOTE_G2  98
#define NOTE_GS2 104
#define NOTE_A2  110
#define NOTE_AS2 117
#define NOTE_B2  123
#define NOTE_C3  131
#define NOTE_CS3 139
#define NOTE_D3  147
#define NOTE_DS3 156
#define NOTE_E3  165
#define NOTE_F3  175
#define NOTE_FS3 185
#define NOTE_G3  196
#define NOTE_GS3 208
#define NOTE_A3  220
#define NOTE_AS3 233
#define NOTE_B3  247
#define NOTE_C4  262
#define NOTE_CS4 277
#define NOTE_D4  294
#define NOTE_DS4 311
#define NOTE_E4  330
#define NOTE_F4  349
#define NOTE_FS4 370
#define NOTE_G4  392
#define NOTE_GS4 415
#define NOTE_A4  440
#define NOTE_AS4 466
#define NOTE_B4  494
#define NOTE_C5  523
#define NOTE_CS5 554
#define NOTE_D5  587
#define NOTE_DS5 622
#define NOTE_E5  659
#define NOTE_F5  698
#define NOTE_FS5 740
#define NOTE_G5  784
#define NOTE_GS5 831
#define NOTE_A5  880
#define NOTE_AS5 932
#define NOTE_B5  988
#define NOTE_C6  1047
#define NOTE_CS6 1109
#define NOTE_D6  1175
#define NOTE_DS6 1245
#define NOTE_E6  1319
#define NOTE_F6  1397
#define NOTE_FS6 1480
#define NOTE_G6  1568
#define NOTE_GS6 1661
#define NOTE_A6  1760
#define NOTE_AS6 1865
#define NOTE_B6  1976
#define NOTE_C7  2093
#define NOTE_CS7 2217
#define NOTE_D7  2349
#define NOTE_DS7 2489
#define NOTE_E7  2637
#define NOTE_F7  2794
#define NOTE_FS7 2960
#define NOTE_G7  3136
#define NOTE_GS7 3322
#define NOTE_A7  3520
#define NOTE_AS7 3729
#define NOTE_B7  3951
#define NOTE_C8  4186
#define NOTE_CS8 4435
#define NOTE_D8  4699
#define NOTE_DS8 4978

#define melodyPin 3
//Mario main theme melody
int melody[] = {
  NOTE_E7, NOTE_E7, 0, NOTE_E7,
  0, NOTE_C7, NOTE_E7, 0,
  NOTE_G7, 0, 0,  0,
  NOTE_G6, 0, 0, 0,

  NOTE_C7, 0, 0, NOTE_G6,
  0, 0, NOTE_E6, 0,
  0, NOTE_A6, 0, NOTE_B6,
  0, NOTE_AS6, NOTE_A6, 0,

  NOTE_G6, NOTE_E7, NOTE_G7,
  NOTE_A7, 0, NOTE_F7, NOTE_G7,
  0, NOTE_E7, 0, NOTE_C7,
  NOTE_D7, NOTE_B6, 0, 0,

  NOTE_C7, 0, 0, NOTE_G6,
  0, 0, NOTE_E6, 0,
  0, NOTE_A6, 0, NOTE_B6,
  0, NOTE_AS6, NOTE_A6, 0,

  NOTE_G6, NOTE_E7, NOTE_G7,
  NOTE_A7, 0, NOTE_F7, NOTE_G7,
  0, NOTE_E7, 0, NOTE_C7,
  NOTE_D7, NOTE_B6, 0, 0
};
//Mario main them tempo
int tempo[] = {
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  9, 9, 9,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  9, 9, 9,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
};
//Underworld melody
int underworld_melody[] = {
  NOTE_C4, NOTE_C5, NOTE_A3, NOTE_A4,
  NOTE_AS3, NOTE_AS4, 0,
  0,
  NOTE_C4, NOTE_C5, NOTE_A3, NOTE_A4,
  NOTE_AS3, NOTE_AS4, 0,
  0,
  NOTE_F3, NOTE_F4, NOTE_D3, NOTE_D4,
  NOTE_DS3, NOTE_DS4, 0,
  0,
  NOTE_F3, NOTE_F4, NOTE_D3, NOTE_D4,
  NOTE_DS3, NOTE_DS4, 0,
  0, NOTE_DS4, NOTE_CS4, NOTE_D4,
  NOTE_CS4, NOTE_DS4,
  NOTE_DS4, NOTE_GS3,
  NOTE_G3, NOTE_CS4,
  NOTE_C4, NOTE_FS4, NOTE_F4, NOTE_E3, NOTE_AS4, NOTE_A4,
  NOTE_GS4, NOTE_DS4, NOTE_B3,
  NOTE_AS3, NOTE_A3, NOTE_GS3,
  0, 0, 0
};
//Underwolrd tempo
int underworld_tempo[] = {
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  3,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  3,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  3,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  6, 18, 18, 18,
  6, 6,
  6, 6,
  6, 6,
  18, 18, 18, 18, 18, 18,
  10, 10, 10,
  10, 10, 10,
  3, 3, 3
};

void setup(void)
{
  pinMode(3, OUTPUT);//buzzer
  pinMode(13, OUTPUT);//led indicator when singing a note

}
void loop()
{
  //sing the tunes
  sing(1);
  sing(1);
  sing(2);
}
int song = 0;

void sing(int s) {
  // iterate over the notes of the melody:
  song = s;
  if (song == 2) {
    Serial.println(" 'Underworld Theme'");
    int size = sizeof(underworld_melody) / sizeof(int);
    for (int thisNote = 0; thisNote < size; thisNote++) {

      // to calculate the note duration, take one second
      // divided by the note type.
      //e.g. quarter note = 1000 / 4, eighth note = 1000/8, etc.
      int noteDuration = 1000 / underworld_tempo[thisNote];

      buzz(melodyPin, underworld_melody[thisNote], noteDuration);

      // to distinguish the notes, set a minimum time between them.
      // the note's duration + 30% seems to work well:
      int pauseBetweenNotes = noteDuration * 1.30;
      delay(pauseBetweenNotes);

      // stop the tone playing:
      buzz(melodyPin, 0, noteDuration);

    }

  } else {

    Serial.println(" 'Mario Theme'");
    int size = sizeof(melody) / sizeof(int);
    for (int thisNote = 0; thisNote < size; thisNote++) {

      // to calculate the note duration, take one second
      // divided by the note type.
      //e.g. quarter note = 1000 / 4, eighth note = 1000/8, etc.
      int noteDuration = 1000 / tempo[thisNote];

      buzz(melodyPin, melody[thisNote], noteDuration);

      // to distinguish the notes, set a minimum time between them.
      // the note's duration + 30% seems to work well:
      int pauseBetweenNotes = noteDuration * 1.30;
      delay(pauseBetweenNotes);

      // stop the tone playing:
      buzz(melodyPin, 0, noteDuration);

    }
  }
}

void buzz(int targetPin, long frequency, long length) {
  digitalWrite(13, HIGH);
  long delayValue = 1000000 / frequency / 2; // calculate the delay value between transitions
  //// 1 second's worth of microseconds, divided by the frequency, then split in half since
  //// there are two phases to each cycle
  long numCycles = frequency * length / 1000; // calculate the number of cycles for proper timing
  //// multiply frequency, which is really cycles per second, by the number of seconds to
  //// get the total number of cycles to produce
  for (long i = 0; i < numCycles; i++) { // for the calculated length of time...
    digitalWrite(targetPin, HIGH); // write the buzzer pin high to push out the diaphram
    delayMicroseconds(delayValue); // wait for the calculated delay value
    digitalWrite(targetPin, LOW); // write the buzzer pin low to pull back the diaphram
    delayMicroseconds(delayValue); // wait again or the calculated delay value
  }
  digitalWrite(13, LOW);

}

62
Бытовая техника / Китайский H.264 DVR
« : 07 Июня 2015, 20:01:25 »
Покупал для домашнего видеонаблюдения вот такой видеорегистратор http://www.ebay.com/itm/4-CH-Channel-H-264-Home-Network-Mini-CCTV-DVR-P2P-Security-Video-Recorder-S1-MG-/181720628519



Вроде неплохо работает, после переезда решил восстановить свой видео дозор.
Вместо телевизора подключил к своему старому монику через KVM, заработало но с гламурном оттенком  :D
Также попробовал подключить вместо VGA к DVI через переходник DVI-HDMI. Легче не стало, странное разрешение экрана через DVI



Подключение по VGA через KVM



Подключение через переходник DVI-HDMI




По сети всё отлично  :D

Я его ещё и прошил правда это не помогло....
Прошивки подходят от Поливижн модель PVDR-04FDS2 Rev B. мозги одинаковые Hi3515A
Взять можно тут http://polyvision.ru/firmwares/dvr/

Куда копать  /:(

63
Обо Всем понемногу / Карта гроз
« : 03 Мая 2015, 22:52:39 »
Сезон дождей и гроз открыт!
Предупреждён значит вооружён! Не забываем отключать антенну от трансивера  ;)
Реалтайм карта действующих гроз  http://www.blitzortung.org/Webpages/index.php?lang=ru&page=1

64
Технический кабинет / Motorola M120
« : 01 Мая 2015, 22:21:54 »
При настройке M120 обнаружил нехороший глюк невозможно запрограмировать  пины I/O аксесуарного разъёма  /:( . По сути нужен был пин 8 PL\DPL&CSQ Detect. С GM300 всё без проблем шей как хочешь. Пошёл на компромисс использую пины 15+16 на них появляется +6в при входящем сигнале ну а дальше на ключ управляющий сигналом PTT второй моторолки. 

65
Arduino UNO / Панорамный КСВ Метр AD9850
« : 01 Мая 2015, 21:55:14 »
Заглянул на сайт Клауса DJ7OO
Понравился проект несложного антенного анализатора на базе ардуины и AD9850
Ссылка на проект http://www.kh-gps.de/ant_analyzer.htm
Скетчи имеются! В хозяйстве радиолюбителя такой приборчик необходим ;)


66
Arduino UNO / Генератор на AD9850
« : 12 Апреля 2015, 16:02:12 »
Вариант первый с использованием дисплея на MAX7219.
Диапазон перестройки 100KHz-40MHz.
Минимальный шаг 10Hz.
Шаг перестройки меняется нажатием на валкодер.
Прошивку льём через Xloader!

67
Собрал своему другу Денису UB4FAT интерфейс для Icom-718  :*)
Особенность схемы в полной гальванической развязке по всем цепям трансивер<>компьютер.
Собирал по схеме поляка SQ1GU ссылка на его сайт http://sq1gu.tobis.com.pl

Схема интерфейса.



Подредактировал чуток FTDI232 надеюсь получился приятный подарок для будущего хозяина   ;)



Ну и внешний вид  :xexe: размеры чуть больше пачки сигарет.


68
Обо Всем понемногу / Коллективка RZ4F
« : 06 Марта 2015, 13:42:14 »
"Молодая" колективная станция RZ4F, за микрофоном как всегда главный DJ RU4FM  :$


69
Поездка Сергея UA4FKT в Рузаевку на клубную станцию RK4UWL  :$


70
Цифровые виды радиосвязи / SSTV via ISS
« : 22 Февраля 2015, 13:37:48 »
Ёху  :happy:

Приёмник Icom IC-F11 антенна Comet GP-5



Ждём очередной виток!

71
Технический кабинет / Управление LMX2306
« : 04 Февраля 2015, 22:01:14 »
Ищется доброй души человек для написания небольшой програмки управлялки синтезатором частоты  :94:
Язык написания любой ASM C C++ BAS

Управляющий камень семейства 8051 конкретно AT89C4051
Тактовая частота 24MHz
Управляемый PLL LMX2306
Тактовая PLL 12.8MHz
Шаг сетки 12.5KHz
Нужно тупо получить одну частоту 144.800 MHz
Я всё к теме APRS  :D http://infotex58.ru/forum/index.php?topic=933.0

Я мог бы дамп с контроллера перелопатить в HEX редакторе но к сожалению стоит бит защиты  /:(

Схема подключения MCU к PLL в аттаче

72
Объявления / Отключение линков г.Пенза
« : 30 Января 2015, 21:17:18 »
C 01.02.15 все линки города Пенза будут отключены на неопределённый срок!!!

Связано это с покупкой компанией "МТС" компании "Пенза-GSM" на базовой станции которой было размещено оборудование линков.
Предложенные расценки за аренду и интернет канал возрасти в 2 раза!!! К сожалению данную сумму не потянуть!!!
Спонсором на текущий момент является Сергей UA4FKT, к сожалению кошелёк у него не резиновый(((

Желающие оказать посильную помощь в финансировании линков обращаться к Сергею UA4FKT по тел. +79374242220   

73
Простенькая схемка для автоматического включения и выключения дневных ходовых огней автомобиля   :xexe:
Проверенно на АМ KIA Cerato, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106  :D на других авто также без проблем заработает.
По затратам всего навсего 50р!



Параметры транзюка



 

74
Arduino UNO / Управление FRS модулем v1.0
« : 17 Января 2015, 21:00:54 »
Накидал небольшой скетч для управления FRS модулем  :3:
Использовал Arduino UNO и LCD Keypad Shield

Кнопки:
Select: Регулировка громкости (циклический режим)
Left:-1MHz
Right: +1MHz
Up: +25KHz
Down: -25KHz
Данные в модуль закидываются с D1

75
Раскопал пару мамонтов  :xexe: год выпуска 2004-2005г
Синтез LMX, управление синтезом 89С2051
Скорее всего пойдут в переделку на треккеры APRS



Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13