Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Цифровые виды радиосвязи / Re: WSPR ESP8266 + LMX2571
« Последний ответ от Koshak 09 Декабря 2023, 09:01:46 »
Попробовал подключить I2C дисплей GM12864-59N, контроллер дисплея ST7567S.
Получилось довольно неплохо. Библиотека U8G2 ну очень удобная :xexe:
Покупал "иверсный" дисплей и коммандой u8g2.sendF("c", 0x0a7); делаю иверсию, при этом цвет фона становится чисто белым, смотрится всё это очень контрастно без размытий.
Pull-Up по шине I2C не делал предполагаю что на плате дисплея уже есть резисторы подтяжки.
Код в аттаче.

72
Технический кабинет / LTDZ генератор на MAX2870
« Последний ответ от Koshak 03 Декабря 2023, 12:32:39 »
Словил неприятный баг на генераторе LTDZ, включаю генератор и получаю сообщение об активации  :3:



На низкоуровневые команды реагирует и посылает нафиг...



Прошивок на данное изделие я не нашёл... Имееются только дока с низкоуровневыми  коммандами.

Собран на базе CPU STM32F103C6T6, PLL MAX2870, LCD ST7735

Пока хз что сделать с данным устройством, возможно сделаю маяк на УКВ  :D благо имеются контакты SWD
73
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Обновление HUD 03.12.23
« Последний ответ от Koshak 03 Декабря 2023, 10:44:14 »
В связи с выходом обновлений в Steam Half-Life 25 лет, испортился HUD оружия на сервере Infotex[Experimental Weapon Lab]   :3:
Видимо добавили поддержку более высоких разрешений.
Структура файлов изменилась... На примере weapon_357.txt

Было:
Цитировать
12
weapon         320 320hud1   0   80   80   20
weapon_s      320 320hud1   0   100   80   20
ammo         320 320hud2   18   16   18   18
crosshair      320 crosshairs   48   0   24   24
autoaim         320 crosshairs   24   72   24   24
zoom         320 crosshairs   96   0   24   24
weapon         640 640hud1   0   90   170   45
weapon_s      640 640hud4   0   90   170   45
ammo         640 640hud7   24   72   24   24
crosshair      640 crosshairs   48   0   24   24
autoaim         640 crosshairs   24   72   24   24
zoom         640 crosshairs   96   0   24   24

Стало:
Цитировать
24
weapon         2560 2560/weapon_357_weapon   0   0   510   135
weapon_s      2560 2560/weapon_357_weapon_s   0   0   510   135
ammo         2560 2560/weapon_357_ammo   0   0   72   72
crosshair      2560 2560crosshairs   144   0   72   72
autoaim         2560 2560crosshairs   72   216   72   72
zoom         2560 2560crosshairs   288   0   72   72
weapon         1280 1280/weapon_357_weapon   0   0   340   90
weapon_s      1280 1280/weapon_357_weapon_s   0   0   340   90
ammo         1280 1280/weapon_357_ammo   0   0   48   48
crosshair      1280 1280crosshairs   96   0   48   48
autoaim         1280 1280crosshairs   48   144   48   48
zoom         1280 1280crosshairs   192   0   48   48

weapon         640 640hud1   0   90   170   45
weapon_s      640 640hud4   0   90   170   45
ammo         640 640hud7   24   72   24   24
crosshair      640 crosshairs   48   0   24   24
autoaim         640 crosshairs   24   72   24   24
zoom         640 crosshairs   96   0   24   24
weapon         320 320hud1   0   80   80   20
weapon_s      320 320hud1   0   100   80   20
ammo         320 320hud2   18   16   18   18
crosshair      320 crosshairs   48   0   24   24
autoaim         320 crosshairs   24   72   24   24
zoom         320 crosshairs   96   0   24   24

Вообщем необходимо "перелапатить" все спрайты оружия для корректного отображения.
Если есть у кого желание сделать данный фикс я буду очень рад  :xexe:
Сам планирую занятся не раньше следующего года...
74
Цифровые виды радиосвязи / Re: APRS Penza
« Последний ответ от Koshak 28 Ноября 2023, 19:03:51 »
Зашёл на сайт к Китайцам а там обновления давно лежат  :D
Обновлённая версия прошивки для трекера AVRT5-AP510
75
Цифровые виды радиосвязи / Re: WSPR ESP8266 + LMX2572
« Последний ответ от Koshak 26 Ноября 2023, 10:27:45 »
Вариант маяка на диапазон 1296 MHz. Опорный генератор применил CTI OSC5A2B02 10MHz.
Частота маяка 1296.4985 MHz, выходной уровень 15dBm.
Компоненты к замене:

C23-С26, C29 220pF
Q2 SAW TA0536A
R28 1uH
R27 470pF


Фильтры 433 MHz https://aliexpress.ru/item/1005005377473260.html
Фильтры 1300 MHz https://aliexpress.ru/item/1005006105551546.html

Продают по 10шт
76
Цифровые виды радиосвязи / Re: WSPR ESP8266 + LMX2572
« Последний ответ от Koshak 25 Ноября 2023, 07:44:52 »
Сделал вариант маяка на диапазон 432MHz. Опорный генератор применил CTI OSC5A2B02 10MHz.
Частота маяка 432.3015 MHz, выходной уровень 15dBm
Необходимо изменить номиналы нескольких конденсаторов и фильтр:

C23-С26, C29 220pF
Q2 SAW TA1473A
R28 1uH
R27 470pF


Спектр выходного сигнала, анализатор спектра подключен через аттюнеатор на 30dB:


Span 1MHz


Span 10MHz


Span 100MHz


Span 10-3000MHz
77
Цифровые виды радиосвязи / Re: WSPR ESP8266 + LMX2571
« Последний ответ от Koshak 06 Ноября 2023, 14:51:55 »
Обновление от 06.11.2023

Пофиксил баг идикации на чётной минуте в начале передачи (съедался 0)
Добавил выбор диапазона 144MHz / 432MHz uint8_t band = 0;         // 144MHz = 0 , 432MHz = 1

78
Цифровые виды радиосвязи / Re: TX Converter 2400MHz QO-100
« Последний ответ от Koshak 05 Ноября 2023, 08:58:36 »
Добавил дисплейчик, изначально не планировал   :94:
Дисплей на базе контроллера SH1107, подключение пинов описано в скетче.
Резисторы PullUP не требуются они имеются на плате дисплея.
Покупал на али https://aliexpress.ru/item/1005005473564682.html
Прошивка включает в модуле только протокол UBX и переводит модуль в "стационарный" режим работы.
Сам модуль сыплет в порт пакеты UBX-TIM-SMEAS (0xB5 0x62 0x0D 0x13) вот их и парсим  :-)
Скетч в аттаче.







79
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Баны сервера
« Последний ответ от RATIBOR-ROSTOV 19 Октября 2023, 02:10:21 »
Спасибо! Я подумаю. На днях покопаюсь ещё. Если не получится, то, возможно, попробуем.
80
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Баны сервера
« Последний ответ от Koshak 18 Октября 2023, 06:52:07 »
Если есть возможность я бы проверил на другом компе  :-)
Так то другой клиент через сервер тебе ничего не может напортачить в клиенте.
Но если читак является админом сервера тогда есть возможность через серверные плагины покалечить немного клиенту игру.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10