Half-Life Mods > Игры на движке HL1
Инжектор!
Koshak:
Все проблемки с ижектором пишем сюда!
Сразу опишу несколько стандартных проблем:
1.Инжектор не работает на Семёрке и Виндах 64bit
2.Проверка моделей AWP и Scout если инжектор на них "орёт" просто удалите их! (v_awp.mdl v_scout.mdl)
3.Проблемка с файлом tier0.dll. Удаляем файл! КС немного изругнётся при запуске но работать будет :)
4.Стоит также проверить свой компьютер на заразу и рутники, эти твари могут мешать работе античита!
5.Не стоит юзать кривые сборки КС! Играйте на оригинальной или на XTCS!
6.Прозрачные текстуры в WAD файлах также проверяются!
PS:Античит проверяю на двух версиях КС с 29 и 35 патчем
PSS:Лог античита лежит в корневой папке Вашей КС sXe Injected.txt
HACKALL:
--- Цитата: Koshak от 26 Марта 2009, 08:21:46 ---...
PS:Античит проверяю на двух версиях КС с 29 и 35 патчем
--- Конец цитаты ---
Скажу сразу с 35 патчем я играю... инжектор шел и до сих пор идет с версии 6.9 текущая версия 7.6
Koshak:
--- Цитата: HACKALL от 26 Марта 2009, 08:43:11 ---
--- Цитата: Koshak от 26 Марта 2009, 08:21:46 ---...
PS:Античит проверяю на двух версиях КС с 29 и 35 патчем
--- Конец цитаты ---
Скажу сразу с 35 патчем я играю... инжектор шел и до сих пор идет с версии 6.9 текущая версия 7.6
--- Конец цитаты ---
Ну я начал тестить с версии 4.3 :) До текущей версии полёт нормальный!
Koshak:
Список команд, которые блокирует sXe Injected в CS
alias — это имя, присвоенное некоторой последовательности команд. Alias переводится как: вымышленное имя, прозвище, кличка. Затем алиас присваивается какой-нибудь клавише через знакомый нам bind. Таким образом, мы получаем выполнение сразу нескольких команд при нажатии на 1 кнопку!
Map – это, думаю, понятно..
gl_palette_tex - включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими)
gl_monolights - команда которая приводит к осветлению карты (уровня)
max_shells - макс. число гильз
max_smokepuffs — макс. число клубов дыма
r_fullbright - Включает/выключает максимальную освещенность текстур в игре.
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
cl_corpsestay - время неисчезновения трупов в сек.
r_wadtextures
r_wateralpha - степень пpозpачности текстypы воды
cl_minmodels - использовать только 2 модели (gign и leet)
cl_bobcycle - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге (отдаление оружия + устойчивость)
Koshak:
У кого вылетает окошко Ошибка перехвата на версии 8.6 Fix 1 решаем очень просто, заходим в корневик с контрой находим файл vstdlib_s.dll и удаляем или переносим куда угодно этот файл ;)
После данной процедуры контра будет ругатся но работать будет :xexe:
PS: такой баг у меня на 35 патче
Навигация
Перейти к полной версии