Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Koshak

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13
46
Цифровые виды радиосвязи / Модем MFJ-1276
« : 28 Января 2016, 21:24:04 »
Так как день рождения у меня скоро, а подарки уже никто не дарит, решил сделать сам себе подарок  :D
Огромное спасибо Игорю  R4FC   :*)
Собственно вопрос какая актуальная KISS Mode прошивка существует на данный модем?
Пока остановился на E3.2.9.1 Tiny2 December 21, 1994 (Expanded NMEA 183)








47
Arduino UNO / Arduino MOD/S3M/XM/IT player
« : 16 Января 2016, 18:03:03 »
Плеер модульной музыки на базе ардуины  :$
Ссыль на проект https://code.google.com/p/arduino-music-player/


К ардуине подключается обычный Covox и горсть светодиодов для наглядности  :-)

Файлы проекта прицепил.

48
Не успели начаться праздники как сгорела у меня ёлочная звезда, главный атрибут украшения  ёлки :bo:
Желание было смастрячить мигалку на базе ардуины но платки proMini у меня закончились....
В руки попалась плата  STM32F103C8T6  :-) Под неё можно кодить в среде Arduino IDE, к сожалению со всеми тонкостями я не разобрался да и не особо пытался.
Заливал код через UART сильно помогла статейка http://grauonline.de/wordpress/?page_id=1004
Светодиоды подключаются на порты B5-B9 через резисторы 200-470 Ом относительно массы.
Скетч примитивный  :94:



49
Попросил земляк разобраться с данным синтезом.
Любые манипуляции с кнопками и валкодером проводило к каше на портах 74HC595.
Пришёл к выводу что отсутствует сигнал "защёлки" этих сдвиговых регистров  :bo:
Микрухи жёстко тянули этот вход к VCC  :3: принудительная подтяжка к GND резко повышала ток потребления схемы, при этом 44 вывод самого контроллера повесил в воздух.

Решение проблемы замена обоих 74HC595
  :po: 


50
Arduino UNO / Квартирный звонок с MP3
« : 11 Ноября 2015, 21:41:21 »
Вообщем пока у меня идёт ремонт в квартире решил сменить такой атрибут как звонок  :D
Походил по магазинам посмотрел инет магазы всё нето  ^%
В итоге собрал самодельный  :D


Если интерес будет скину скетч и подключение.....

51
Arduino UNO / APRS/GPRS Tracker
« : 13 Октября 2015, 20:17:42 »
Моя мини разработка APRS/GPRS треккера  :po: ушло несколько дней  :D времени нет вообще....
В основе лежит Arduino Mini, GPS модуль U-Blox Neo-7 и GSM/GPRS модуль SIM900A
Подключение банально простое >
C GPS модуля сигнал TX вешаем на D0 ардуины
С GSM модуля сигнал RX (брал с MAX232 вывод 12) вешаем на D11 ардуины
Далее редактируем код под "себя" позывной, пароль, и тд.
Обратите внимание на строчку с настройками GPRS вашего мобильного оператора, я тестил на симке Beeline!
Всё интересное я прокоментировал в коде. Работу с GPS модулем позаимствовал с кода QAPRS, добавил только ещё отображение кол-ва принимаемых спутников.
Скорость порта GPS 9600, скорость порта GSM установится автоматически!

Комплектующие
GPS модуль : http://www.ebay.com/itm/271871797504
GSM/GPRS модуль http://www.ebay.com/itm/281776665478
Arduino Mini http://www.ebay.com/itm/131278764259

Позже залью фотки  :D надо причесать плату....
Код в аттаче.

52
Цифровые виды радиосвязи / Шар HB9FDK-12 и RZ3AZT-11
« : 08 Сентября 2015, 16:38:20 »
Очередной перехват шаров  :D Московский шар принят за 464 км  :$


53
Антенны / NAGOYA UT-108UV
« : 25 Августа 2015, 15:37:39 »
Разбомбил антенну NAGOYA UT-108UV  :D оплётка кабеля приклеена была к магниту !!! Хорошо что центральная жилка кабеля припаяна  :Y:
Самое ценное в этой антенне магнит  :$ остальное в мусор.




54
Дядь Юр с днюхой тебя!!! Счастья, Здоровья,  дальних связей  ;) Почаще заходи в гости на сайт  :94:

55
Arduino UNO / Radio Shield RS-UV3
« : 16 Августа 2015, 12:53:34 »
На просторах инета попался  интересный проект  :-) https://www.hobbypcb.com/products/rs-uv3
Трансивер VHF/UHF  :po:


56
Цифровые виды радиосвязи / Шар DL4MDW-11
« : 02 Августа 2015, 15:47:41 »
Поздравляю Дениса UB4FAT с приёмом сигнала шарика DL4MDW-11  :$


57
Железо / DIR-615K2, DIR-320D1
« : 28 Июля 2015, 00:01:00 »
Никогда не покупайте этот шлак от D-LINK  /:(
Прошивки "чумурудные", китайские школьники кодят лучше!
Непонятные глюки с прошивкой и тупое превращение в "трупа", походу на флешь память как всегда пару тройку "кондюков" недопаяли ради удешевления  :102:
Лечится конечно легко через UI но в моём варианте с DIR-615K2 не прокатило, пришлось загрузчик родной оставить а остальную часть прошивки добавить через WINHEX с адреса 0x20000  :-) последнею версию брал с ихнего ftp сервера... шил естественно программатором)))
Корректная загрузка роутера DIR-615K2

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Что-то полезное типа OpenWRT врятли заработает :94:

58
Бытовая техника / Магический глаз
« : 12 Июля 2015, 13:16:33 »
Собираю потихоньку  :-)


Заказал пока одну плату у китайцев http://www.ebay.com/itm/1pc-Magic-eye-VU-meter-Indicator-tube-PCB-for-EM80-EM84-EM87-6E5C-6E1-6E-12v-ver-/191008094501
Хочу сказать Огромное спасибо Николаю RA4FOC за предоставленные лампы!

 

59
Linux / OpenWrt WEB Camera
« : 01 Июля 2015, 16:51:32 »
Так как я стал отцом возникла необходимость в тотальном контроле за грудничком, пока мама на кухне а я в другой комнате  :-)
Для этого использовал "народный" роутер TP-Link MR3020 и веб камеру Logitech HD Webcam C525.

Устанавливаем необходимые пакеты:

opkg update
opkg install kmod-input-core kmod-video-core kmod-video-uvc mjpg-streamer


С помощью WINSCP редактируем mjpg-streamer он лежит в папке с конфигами /etc/config/mjpg-streamer

Цитировать
config mjpg-streamer core
option enabled "1"
option device "/dev/video0"
option resolution "320x240"
option fps "10"
option www "/www/webcam"
option port "8083"

Можно добавить пароль если вещание идёт в глобал

Цитировать
option password user:Password

Так как роутер у меня работает в качестве Wi-Fi клиента, открываем доступ из вне, для этого добавляем правило.
Через вебморду Network>Firewall>Custom Rules.

Цитировать
WAN='wlan0'
iptables -A input_rule -i $WAN -p tcp --dport 8083 -j ACCEPT

И обязательно настраиваем WLAN порт на статический IP !!!

Теперь стартуем демона /etc/init.d/mjpg-streamer start
Если всё ОК у нас весело заморгают светодиодики на мордочке роутера  :-)
Открываем браузер, вводим IP роутера и порт который указали в конфиге  mjpg-streamer, у меня например 192.168.0.8:8083.



Вид через веббраузер.



Но удобней всего смотреть через VLC плеер  :94: .

Всё под контролем  :D .....


60
Arduino UNO / FS1000A play Mario
« : 09 Июня 2015, 21:01:27 »
Покупал на ebay наборчик http://www.ebay.com/itm/140719918135
Приёмник пока не крутил а вот передатчик испытал  :D D3 ардуины вешаем на сигнал DATA модуля FS1000A


Скетч:

Цитировать
/*
  Arduino Mario Bros Tunes
  With Piezo Buzzer and PWM

  Connect the positive side of the Buzzer to pin 3,
  then the negative side to a 1k ohm resistor. Connect
  the other side of the 1 k ohm resistor to
  ground(GND) pin on the Arduino.

  by: Dipto Pratyaksa
  last updated: 31/3/13
*/

/*************************************************
 * Public Constants
 *************************************************/

#define NOTE_B0  31
#define NOTE_C1  33
#define NOTE_CS1 35
#define NOTE_D1  37
#define NOTE_DS1 39
#define NOTE_E1  41
#define NOTE_F1  44
#define NOTE_FS1 46
#define NOTE_G1  49
#define NOTE_GS1 52
#define NOTE_A1  55
#define NOTE_AS1 58
#define NOTE_B1  62
#define NOTE_C2  65
#define NOTE_CS2 69
#define NOTE_D2  73
#define NOTE_DS2 78
#define NOTE_E2  82
#define NOTE_F2  87
#define NOTE_FS2 93
#define NOTE_G2  98
#define NOTE_GS2 104
#define NOTE_A2  110
#define NOTE_AS2 117
#define NOTE_B2  123
#define NOTE_C3  131
#define NOTE_CS3 139
#define NOTE_D3  147
#define NOTE_DS3 156
#define NOTE_E3  165
#define NOTE_F3  175
#define NOTE_FS3 185
#define NOTE_G3  196
#define NOTE_GS3 208
#define NOTE_A3  220
#define NOTE_AS3 233
#define NOTE_B3  247
#define NOTE_C4  262
#define NOTE_CS4 277
#define NOTE_D4  294
#define NOTE_DS4 311
#define NOTE_E4  330
#define NOTE_F4  349
#define NOTE_FS4 370
#define NOTE_G4  392
#define NOTE_GS4 415
#define NOTE_A4  440
#define NOTE_AS4 466
#define NOTE_B4  494
#define NOTE_C5  523
#define NOTE_CS5 554
#define NOTE_D5  587
#define NOTE_DS5 622
#define NOTE_E5  659
#define NOTE_F5  698
#define NOTE_FS5 740
#define NOTE_G5  784
#define NOTE_GS5 831
#define NOTE_A5  880
#define NOTE_AS5 932
#define NOTE_B5  988
#define NOTE_C6  1047
#define NOTE_CS6 1109
#define NOTE_D6  1175
#define NOTE_DS6 1245
#define NOTE_E6  1319
#define NOTE_F6  1397
#define NOTE_FS6 1480
#define NOTE_G6  1568
#define NOTE_GS6 1661
#define NOTE_A6  1760
#define NOTE_AS6 1865
#define NOTE_B6  1976
#define NOTE_C7  2093
#define NOTE_CS7 2217
#define NOTE_D7  2349
#define NOTE_DS7 2489
#define NOTE_E7  2637
#define NOTE_F7  2794
#define NOTE_FS7 2960
#define NOTE_G7  3136
#define NOTE_GS7 3322
#define NOTE_A7  3520
#define NOTE_AS7 3729
#define NOTE_B7  3951
#define NOTE_C8  4186
#define NOTE_CS8 4435
#define NOTE_D8  4699
#define NOTE_DS8 4978

#define melodyPin 3
//Mario main theme melody
int melody[] = {
  NOTE_E7, NOTE_E7, 0, NOTE_E7,
  0, NOTE_C7, NOTE_E7, 0,
  NOTE_G7, 0, 0,  0,
  NOTE_G6, 0, 0, 0,

  NOTE_C7, 0, 0, NOTE_G6,
  0, 0, NOTE_E6, 0,
  0, NOTE_A6, 0, NOTE_B6,
  0, NOTE_AS6, NOTE_A6, 0,

  NOTE_G6, NOTE_E7, NOTE_G7,
  NOTE_A7, 0, NOTE_F7, NOTE_G7,
  0, NOTE_E7, 0, NOTE_C7,
  NOTE_D7, NOTE_B6, 0, 0,

  NOTE_C7, 0, 0, NOTE_G6,
  0, 0, NOTE_E6, 0,
  0, NOTE_A6, 0, NOTE_B6,
  0, NOTE_AS6, NOTE_A6, 0,

  NOTE_G6, NOTE_E7, NOTE_G7,
  NOTE_A7, 0, NOTE_F7, NOTE_G7,
  0, NOTE_E7, 0, NOTE_C7,
  NOTE_D7, NOTE_B6, 0, 0
};
//Mario main them tempo
int tempo[] = {
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  9, 9, 9,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,

  9, 9, 9,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 12, 12,
};
//Underworld melody
int underworld_melody[] = {
  NOTE_C4, NOTE_C5, NOTE_A3, NOTE_A4,
  NOTE_AS3, NOTE_AS4, 0,
  0,
  NOTE_C4, NOTE_C5, NOTE_A3, NOTE_A4,
  NOTE_AS3, NOTE_AS4, 0,
  0,
  NOTE_F3, NOTE_F4, NOTE_D3, NOTE_D4,
  NOTE_DS3, NOTE_DS4, 0,
  0,
  NOTE_F3, NOTE_F4, NOTE_D3, NOTE_D4,
  NOTE_DS3, NOTE_DS4, 0,
  0, NOTE_DS4, NOTE_CS4, NOTE_D4,
  NOTE_CS4, NOTE_DS4,
  NOTE_DS4, NOTE_GS3,
  NOTE_G3, NOTE_CS4,
  NOTE_C4, NOTE_FS4, NOTE_F4, NOTE_E3, NOTE_AS4, NOTE_A4,
  NOTE_GS4, NOTE_DS4, NOTE_B3,
  NOTE_AS3, NOTE_A3, NOTE_GS3,
  0, 0, 0
};
//Underwolrd tempo
int underworld_tempo[] = {
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  3,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  3,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  3,
  12, 12, 12, 12,
  12, 12, 6,
  6, 18, 18, 18,
  6, 6,
  6, 6,
  6, 6,
  18, 18, 18, 18, 18, 18,
  10, 10, 10,
  10, 10, 10,
  3, 3, 3
};

void setup(void)
{
  pinMode(3, OUTPUT);//buzzer
  pinMode(13, OUTPUT);//led indicator when singing a note

}
void loop()
{
  //sing the tunes
  sing(1);
  sing(1);
  sing(2);
}
int song = 0;

void sing(int s) {
  // iterate over the notes of the melody:
  song = s;
  if (song == 2) {
    Serial.println(" 'Underworld Theme'");
    int size = sizeof(underworld_melody) / sizeof(int);
    for (int thisNote = 0; thisNote < size; thisNote++) {

      // to calculate the note duration, take one second
      // divided by the note type.
      //e.g. quarter note = 1000 / 4, eighth note = 1000/8, etc.
      int noteDuration = 1000 / underworld_tempo[thisNote];

      buzz(melodyPin, underworld_melody[thisNote], noteDuration);

      // to distinguish the notes, set a minimum time between them.
      // the note's duration + 30% seems to work well:
      int pauseBetweenNotes = noteDuration * 1.30;
      delay(pauseBetweenNotes);

      // stop the tone playing:
      buzz(melodyPin, 0, noteDuration);

    }

  } else {

    Serial.println(" 'Mario Theme'");
    int size = sizeof(melody) / sizeof(int);
    for (int thisNote = 0; thisNote < size; thisNote++) {

      // to calculate the note duration, take one second
      // divided by the note type.
      //e.g. quarter note = 1000 / 4, eighth note = 1000/8, etc.
      int noteDuration = 1000 / tempo[thisNote];

      buzz(melodyPin, melody[thisNote], noteDuration);

      // to distinguish the notes, set a minimum time between them.
      // the note's duration + 30% seems to work well:
      int pauseBetweenNotes = noteDuration * 1.30;
      delay(pauseBetweenNotes);

      // stop the tone playing:
      buzz(melodyPin, 0, noteDuration);

    }
  }
}

void buzz(int targetPin, long frequency, long length) {
  digitalWrite(13, HIGH);
  long delayValue = 1000000 / frequency / 2; // calculate the delay value between transitions
  //// 1 second's worth of microseconds, divided by the frequency, then split in half since
  //// there are two phases to each cycle
  long numCycles = frequency * length / 1000; // calculate the number of cycles for proper timing
  //// multiply frequency, which is really cycles per second, by the number of seconds to
  //// get the total number of cycles to produce
  for (long i = 0; i < numCycles; i++) { // for the calculated length of time...
    digitalWrite(targetPin, HIGH); // write the buzzer pin high to push out the diaphram
    delayMicroseconds(delayValue); // wait for the calculated delay value
    digitalWrite(targetPin, LOW); // write the buzzer pin low to pull back the diaphram
    delayMicroseconds(delayValue); // wait again or the calculated delay value
  }
  digitalWrite(13, LOW);

}

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13