Half-Life Mods > Игры на движке HL1

Weapon Mod by KORD_12.7

(1/3) > >>

Koshak:
Данная тема посвящена модулю Weapon Mod а так же плагинам работающие с данным модулем.Информация взята с сайта разработчиков http://aghl.ru

Koshak:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod


Автор: KORD_12.7
Версия: 0.7

Инфо:
С помощью API данного модуля Вы можете создавать свои плагины, добавляющие новые разновидности оружия и боеприпасов в игру. Для создания новых пушек Вам потребуются лишь базовые навыки и знания по написанию скриптов для АМХХ.

Установка:
1. Переместите weaponmod_amxx.dll в папку addons\amxmodx\modules
2. Переместите hl_wpnmod.inc и hl_wpnmod_const.inc в папку addons\amxmodx\scripting\include
3. Сделайте полный рестарт сервера.

Благодарности:
6a6kin - за исходники модуля AntiJos.
GordonFreeman - за помощь в тестинге.
Koshak - за поддержку и помощь в тестинге.
Lev - за постоянную поддержку.
noo00oob - за идею с добавлением нового оружия.
Valve - за замечательную игру и СДК к ней.

Поддерживаемые моды:
Half-Life,
Adrenaline Gamer,
Adrenaline Gamer Mini,
Opposing Force

Лимит оружия: 17 (с блокировкой стандартных - 31)

Koshak:
Assault Cannon [MiniGun]


Автор: GordonFreeman
Версия: 0.1

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta

Описание:
Шестиствольный пулемет из Team Fortress Classic. Обладает высокой скорострельностью и боевой мощностью. Огромный разброс, что делает это оружие непригодным на дальних дистанциях. Перед стрельбой пулемет необходимо раскрутить зажав клавишу стрельбы или используя альтернативную атаку. Во время раскрутки скорость передвижения игрока значительно падает, а во время стрельбы еще больше.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:

--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_ac"
#define WEAPON_SLOT         5
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "9mm"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      250
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      50
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         34
#define WEAPON_DAMAGE         10.0

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_tfac.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_tfac.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_tfac.mdl"
#define MODEL_SHELL         "models/shell.mdl"

// Sounds
#define SOUND_SPINUP         "weapons/asscan1.wav"
#define SOUND_FIRE         "weapons/asscan2.wav"
#define SOUND_SPINDOWN         "weapons/asscan3.wav"
#define SOUND_SPIN         "weapons/asscan4.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "egon"
--- Конец кода ---

Koshak:
Chrono Cannon - Хроно пушка из Red Alert 2.


Автор: GordonFreeman
Версия: 0.2

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Описание:
Хроно-легионер — пехотинец, телепортирующийся по всей карте с помощью хроно-технологии Альберта Эйнштейна. Вражеские отряды хроно-легионер способен отправить в прошлое с помощью той же технологии хроносдвига. Чем дальше телепортируется хроно-легионер, тем больше времени у него забирает возвращение в нормальное состояние после недолгого состояния неподвижности. (с) Red Alert 2 Wiki.
Решил портировать оружия из стратегий, самым четким вариантом мне показались хроно-пушка и радиатор в Red Alert 2. Здесь представлена хронопушка для HL под WeaponMOD модуль. Первичная атака телепортирует предметы в прошлое (тупо удаляются с карты навсегда), а игроков разносит. Объекту перемещения (игрок) невозможно нанести урон, да и сам он тоже не сможет (типа стазиса). Весь процесс телепортации занимает около 3х секунд. Вторая атака - телепорт к месту прицела игрока, как и сказано выше, но только без "времени на возвращение". Если в процессе телепортации произошла ошибка, то игрока разнесет.

Koshak:
M40A1: Sniper Rifle


Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Снайперская винтовка M40A1 - оружие, используемое подразделениями "черных оперативников" в Half-Life: Opposing Force. Это весьма мощная винтовка, способная уничтожать большинство врагов с одного единственного выстрела. Имеет оптический прицел, позволяющий ввести прицельный огонь на дальние расстояния.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:

--- Код: ---#define WEAPON_NAME          "weapon_sniperrifle"
#define WEAPON_SLOT         3
#define WEAPON_POSITION         4
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "762"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      15
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         5
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      5
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         10
#define WEAPON_DAMAGE         100.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_sniperrifle.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_sniperrifle.spr"

// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME      "ammo_762"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_m40a1.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_m40a1.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_m40a1.mdl"
#define MODEL_CLIP         "models/w_m40a1clip.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE         "weapons/sniper_fire.wav"
#define SOUND_ZOOM         "weapons/sniper_zoom.wav"
#define SOUND_BOLT_1         "weapons/sniper_bolt1.wav"
#define SOUND_BOLT_2         "weapons/sniper_bolt2.wav"
#define SOUND_RELOAD_1         "weapons/sniper_reload_first_seq.wav"
#define SOUND_RELOAD_2         "weapons/sniper_reload_second_seq.wav"
#define SOUND_RELOAD_3         "weapons/sniper_reload3.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "gauss"
--- Конец кода ---

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.1
Повышена точность стрельбы.
Изменен спрайт прицела в зуме, теперь он такой же как в OP4.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии