Infotex Мир Хобби

Half-Life Mods => Игры на движке HL1 => Infotex[Experimental Weapon Lab] => Тема начата: Koshak от 09 Мая 2013, 19:44:03

Название: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 09 Мая 2013, 19:44:03
Список карт серва
Может что выкинуть или добавить?
 
crossfire
coldplex
endcamp
dspr
killbox
esoterrace
frenzy
ag_crossfire
killbox_usa
stalkyard
datacore
combat2
sancefar
ag_q2dm1
dr_jungle
fling
vernon
boot_camp
wetworks_madrush
wetworks_killbox
elite
logo_2012
proarena_r1
mini_mini_pm
crossfire_hardcore
Doublecross_2
a551
bazooka3
Chokehold
Crossfire_crazy
mesabase
Torrette
mario_world
mario_air
mario_brawl
mario_castle_kart
mario_sky
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 10 Мая 2013, 12:46:21
да, думаю выкидывать ни чего не надо, просто новеньких добавить, щяс карт очень много :xexe:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Angel от 10 Мая 2013, 16:32:03
 :$
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Angel от 10 Мая 2013, 16:34:06
карта frenzy старая еще существует на сервере? видел вчера похожую на нее карту, не хотелось бы убирать ее оригинальную версию.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 10 Мая 2013, 19:56:02
вспомнил, добавь пожайлусто "washout2"

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=washout%202&noreask=1&pos=17&rpt=simage&lr=55&uinfo=sw-1263-sh-901-fw-1038-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.lambda-force.org%2Fscreenshots%2Fwashout2.jpg
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 10 Мая 2013, 23:54:59
Серая она  :D и fps резко проседает если смотреть вниз.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 11 Мая 2013, 00:30:56
я если чесно на это внимание не обращаю, карта мясная просто)))) :P
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 14 Мая 2013, 16:55:19
2000_2_no_mortal добавь))))
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 25 Мая 2013, 20:16:16
 ну добавь ты карты " washout2" и "2000_2_no_mortal"  :$ :$ :$ :$
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: w1nn3r от 09 Июня 2013, 11:03:03
Вот кому как, но эти марио карты, как по мне так ваще не нужны. Лично у меня на них нету фана. Детские мапы для нубошколоты, которые жрут весь FPS))
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 09 Июня 2013, 12:38:10
Админ, а что нибудь небольшое, для кратких интимных встреч с товарищами по форуму. Чтоб не бегать по этажам, и без всяких секретов, есть?
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 09 Июня 2013, 12:53:50
Любые есть  :Y: с любого мода могу закинуть
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 09 Июня 2013, 13:05:56
Даже так! Ну, для теста подобие килбокса, только меньше габаритами :102:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 09 Июня 2013, 13:15:06
давай название мапы  :[
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 09 Июня 2013, 14:48:36
Сейчас чего-нибудь нарисую :?!
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 09 Июня 2013, 15:49:34
куда карту скинуть?
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 09 Июня 2013, 22:28:47
куда карту скинуть?
Сюда скидывай  :xexe:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 10 Июня 2013, 08:11:08
В категорию файлы скинул
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 10 Июня 2013, 13:24:31
 ??? Ну блин, специально не компилировал, чтоб вы свое на карте расставили /:(
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 10 Июня 2013, 14:37:51
Цитата: Aristarx
Карта жесть  :D
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 10 Июня 2013, 19:42:35
 :D ладно прикалываться...самому смешно :nexx:....за 2 часа больше не успел, да и с текстурами не хотел заморачиваться ???...хотел что нибудь такое...-респанулся - получил в пятак - респанулся - дал поджопник - ....ну и так далее в течении двух десятков минут...но со сменой существительных (пятак и поджопник) :nexx: :nexx: :nexx:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 11 Июня 2013, 07:51:32
Я люблю красивые карты типа такой http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=144137110
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 11 Июня 2013, 09:49:05
загружай!!!!! :xexe:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 11 Июня 2013, 13:18:57
Она больно большая хотя на тест можно закинуть 
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 11 Июня 2013, 13:25:25
Она больно большая хотя на тест можно закинуть

давай поглядим  :$
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 13 Июня 2013, 08:50:15
может звуков добавить??? мне нравится при выборе карты и при назначении, может еще что добавить можно? :101:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 13 Июня 2013, 20:32:01
может звуков добавить??? мне нравится при выборе карты и при назначении, может еще что добавить можно? :101:
Да...добавить апплодисментов, когда подрываешся на собственной мине :D :D :D :D :D :$
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 13 Июня 2013, 20:32:55
может звуков добавить??? мне нравится при выборе карты и при назначении, может еще что добавить можно? :101:
Да...добавить апплодисментов, когда подрываешся на собственной мине :D :D :D :D :D :$
кстати тема, Koshak, возьми на заметку, думаю будет интерестно ))
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 13 Июня 2013, 20:46:56
Да можно всего конечно навешать на серв но это всё надо качать  :Y:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 13 Июня 2013, 20:54:38
я порыскаю, может готовое найду))
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 13 Июня 2013, 20:56:59
я порыскаю, может готовое найду))
Ты меня не понял ))) у меня всё есть, но народу это всё надо будет качать с серва )))
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 13 Июня 2013, 21:04:17
я порыскаю, может готовое найду))
Ты меня не понял ))) у меня всё есть, но народу это всё надо будет качать с серва )))

 
от я ид**от)))) ну так то да , со звуками дольше качается
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 14 Июня 2013, 15:59:37
Админ, а подсветку и(или) озвучку когда в кого-то попадаешь? :101:
И появление на респе со случайным оружием :happy:. Предложи форумчанам, а?
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 14 Июня 2013, 17:38:04
Идея с рандомным оружием у меня была, думаю решим. 
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 15 Июня 2013, 12:34:49
Добавил карту fastandfaster2 поиграл на ней на серве hldm.org довольно прикольная  :$
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 15 Июня 2013, 17:27:58
Добавил mario_dm и nowhere думаю понравятся  :xexe:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 17 Июня 2013, 13:30:18
Я дуаю надо сделать ремейк bounce :'(....никто не соскучился? А!? Арбалет против РПГ??? Как? Любители пулеметов? :xexe:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 17 Июня 2013, 15:41:39
Текстуры скал ппц в глазах рябят ((( не люблю я эту карту
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 17 Июня 2013, 21:50:45
жаль...придумаем что нить /:(
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 18 Июня 2013, 00:35:39
делайте делайте  :$
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 18 Июня 2013, 14:09:03
WinShure  ;)...шедевры как у Докрока не обещаю :?! Открытая карта, простреливающаяся в любом месте! :[
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 18 Июня 2013, 15:40:04
WinShure  ;)...шедевры как у Докрока не обещаю :?! Открытая карта, простреливающаяся в любом месте! :[
а я вообще люблю прострелы  :D :D :D
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 13 Августа 2013, 21:43:35
Добавил карты

cracker_killbox
fallen_angel
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 17 Августа 2013, 20:11:53
Добавил карты

sinister
sandspyre
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 28 Августа 2013, 21:33:14
Добавил пару карт нашего форумчанина Аристарха  :-) Тестим!

pyramid
space_ar
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 28 Августа 2013, 22:14:52
на карте pyramid на гаусе явно не полетаеш, стрелять только с места без перемещения по местности  :xexe: :xexe: :xexe: :xexe:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 28 Августа 2013, 22:17:30
space_ar очень понравилась :gentleman:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 28 Августа 2013, 22:25:10
FPS в норме? а то на моей ATI Radeon больно лагово играть  ???
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 28 Августа 2013, 22:26:36
75-80 на space_ar, на той не смотрел, да у меня комп слабый видяшка gtx 8800
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 28 Августа 2013, 22:31:22
ого она на 1Gb и 384bit)))
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 28 Августа 2013, 22:40:18
На другой машинке у меня GTX 650 Ti   :95: вот там FPS норма
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 01 Сентября 2013, 16:00:02
Добавил карт

8th_battleground
playground
pyroground
weaponstock_b1
werobotz

Проверьте скорость скачки! Возможно что то забыл залить на FastDL  :-)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 01 Сентября 2013, 17:39:14
Алексей, от руки набросал бы чертёж карты, мы бы, что-нибудь персональное для Инфотекса сделали :99:
Какие нибудь намеки ???
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 01 Сентября 2013, 18:16:46
Алексей, от руки набросал бы чертёж карты, мы бы, что-нибудь персональное для Инфотекса сделали :99:
Какие нибудь намеки ???
Надо подумать  ???
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 01 Сентября 2013, 18:24:52
Алексей, от руки набросал бы чертёж карты, мы бы, что-нибудь персональное для Инфотекса сделали :99:
Какие нибудь намеки ???
Надо подумать  ???
Соберем что нить, что-бы Инфотекс запомнили в хорошем смысле. Логотип  :94: обязателен! Надо ещё Николая подключить, я думаю у него с фантазией нормально :-)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 01 Сентября 2013, 18:32:36
 :D
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 08 Сентября 2013, 18:20:05
Никто не знает как попасть в секрет на карте mario_dm , место телепорта я нашел не могу понять как в него залезть  /:( :?! :?!
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 11 Сентября 2013, 17:04:56
Модификации crossfire приветствуются? Сделал несколько модификаций несколько лет назад, но там остались тестовые кнопки, их надо поотключать вроде бы, чтобы избежать злоупотребления.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 11 Сентября 2013, 17:53:11
Скинь скрины , посмотрим  :$ :99:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 12 Сентября 2013, 20:32:23
crossfire4_rem: Немного недоработанная карта, отстутсвуют некоторые важные текстуры и нет финльной обработки (нет освещения и fps низкий)
Карту делал с целью привлечь внимание к бункеру (сейчас обычно в сетевой игре никто на бункер не обращает внимания) Возмнжно, перестарался.
Добавлен таймер бункера.
Исправлено небо (можно гауссить)
Находящимся в бункере насчитываются фраги
Авиаудар заменён на потоп радиоактивной жидкостью со снарками, реалистичность не доработана (испрравлю, если надо).
Это заставляет игроков немного отвлечься.
Третья башня, подъём из бункера, когда кнопка доступна. В башне карта с указанием цели точечного авиаудара (текстура потеряна, похоже, прийдётся заново делать. Есть только в готовом файле bsp, если кто-нибудь подскажет, как достать её оттуда, буду рад).
Турели на остальных двух башнях переделаны в огнемёты убивают от имени игрока. Есть дистанционное управление из бункера.
В общем, объяснять всё долго, проще запустить карту.
Задержки и фраги сейчас не оптимальны, думаю, надо будет подправить.
crossfire4: старая сборка, полностью откомпилирована, с освещением и без тормозов, текстуры на месте. В текстурах много багов, тестовые кнопки активны.
Есть предыдущие версии, но они сырые.
http://rghost.ru/48713669
http://rghost.ru/48713688
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 12 Сентября 2013, 20:34:11
crossfire4_rem: Немного недоработанная карта, отстутсвуют некоторые важные текстуры и нет финльной обработки (нет освещения и fps низкий)
Карту делал с целью привлечь внимание к бункеру (сейчас обычно в сетевой игре никто на бункер не обращает внимания) Возмнжно, перестарался.
Добавлен таймер бункера.
Исправлено небо (можно гауссить)
Находящимся в бункере насчитываются фраги
Авиаудар заменён на потоп радиоактивной жидкостью со снарками, реалистичность не доработана (испрравлю, если надо).
Это заставляет игроков немного отвлечься.
Третья башня, подъём из бункера, когда кнопка доступна. В башне карта с указанием цели точечного авиаудара (текстура потеряна, похоже, прийдётся заново делать. Есть только в готовом файле bsp, если кто-нибудь подскажет, как достать её оттуда, буду рад).
Турели на остальных двух башнях переделаны в огнемёты убивают от имени игрока. Есть дистанционное управление из бункера.
В общем, объяснять всё долго, проще запустить карту.
Задержки и фраги сейчас не оптимальны, думаю, надо будет подправить.
crossfire4: старая сборка, полностью откомпилирована, с освещением и без тормозов, текстуры на месте. В текстурах много багов, тестовые кнопки активны.
Есть предыдущие версии, но они сырые.
http://rghost.ru/48713669
http://rghost.ru/48713688
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 12 Сентября 2013, 20:44:55
crossfire4_rem: Немного недоработанная карта, отстутсвуют некоторые важные текстуры и нет финльной обработки (нет освещения и fps низкий)
Карту делал с целью привлечь внимание к бункеру (сейчас обычно в сетевой игре никто на бункер не обращает внимания) Возмнжно, перестарался.
Добавлен таймер бункера.
Исправлено небо (можно гауссить)
Находящимся в бункере насчитываются фраги
Авиаудар заменён на потоп радиоактивной жидкостью со снарками, реалистичность не доработана (испрравлю, если надо).
Это заставляет игроков немного отвлечься.
Третья башня, подъём из бункера, когда кнопка доступна. В башне карта с указанием цели точечного авиаудара (текстура потеряна, похоже, прийдётся заново делать. Есть только в готовом файле bsp, если кто-нибудь подскажет, как достать её оттуда, буду рад).
Турели на остальных двух башнях переделаны в огнемёты убивают от имени игрока. Есть дистанционное управление из бункера.
В общем, объяснять всё долго, проще запустить карту.
Задержки и фраги сейчас не оптимальны, думаю, надо будет подправить.
crossfire4: старая сборка, полностью откомпилирована, с освещением и без тормозов, текстуры на месте. В текстурах много багов, тестовые кнопки активны.
Есть предыдущие версии, но они сырые.
http://rghost.ru/48713669
http://rghost.ru/48713688
А есть в формате rmf или map :xexe:?
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 13 Сентября 2013, 10:47:08
Есть, но к ним нет текстур. Была прога для просмотра bsp/map/vmf, написана на .NET, с функцией экспорта в 3ds и другие форматы, она умеет.Только вот где её найти?
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=31
У меня не запустилась (фреймворк сломан). Если не сложно, достаньте текстуру CROSSMAP из crossfire4
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 13 Сентября 2013, 19:20:12
Добавил карты Аристарха  :-)
golden_mine
matrix_box
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 13 Сентября 2013, 19:52:43
Добавил карты Аристарха  :-)
golden_mine
matrix_box

Пробуем :D
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 13 Сентября 2013, 20:35:50
Небо на matrix_box не грузится :-)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 13 Сентября 2013, 21:09:58
Небо на matrix_box не грузится :-)
В смысле, при загрузки карты с сервера на клиента, не происходит загрузки "неба"? ???
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 13 Сентября 2013, 21:19:12
Небо на matrix_box не грузится :-)
В смысле, при загрузки карты с сервера на клиента, не происходит загрузки "неба"? ???
Ну на серв закинул я скачки нема ???
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 14 Сентября 2013, 09:14:38
Небо на matrix_box не грузится :-)
В смысле, при загрузки карты с сервера на клиента, не происходит загрузки "неба"? ???
Ну на серв закинул я скачки нема ???
Жаль "небо" нельзя включить в карту, как текстуры :(
Алексей, а есть статистика по тому как скачиваются кары. Ну то есть у клиента нет такой карты, подключается к твоей машине, верификация-скачка карты и других ресурсов от тебя. Лог или что-то в этом плане? :3:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 14 Сентября 2013, 09:18:12
Есть, но к ним нет текстур. Была прога для просмотра bsp/map/vmf, написана на .NET, с функцией экспорта в 3ds и другие форматы, она умеет.Только вот где её найти?
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=31
У меня не запустилась (фреймворк сломан). Если не сложно, достаньте текстуру CROSSMAP из crossfire4
Слушай :3: там мясо сплошное :-[
Ракеты, радиация, пушки. Может минимизировать мощь, по опыту знаю, игроки будут уходит когда их постоянно выносят :97:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 14 Сентября 2013, 20:42:36

Если играть как в обычном crossfire, мясо будет только после активации бункера. Если гауссить сильно, то мясо будет сплошным. Сейчас компилирую в финальном режиме. Баги исправил, добавил реалистичности. Что касается радиации, там всё фраги не снимает. Попробую уменьшить время воздействия через замену энтов.
Что касается огнемётов, могу сделать как в оригинальном (там именно пушки были).
P.S. Скомпилировал. Исправил таймеры до разумного состояния.
Я не ухожу, хотя меня каждые 2-4 минуты тут банят по ip за спидхак (ложное срабатывание античита). Просто каждые несколько минут ip меняю. Через 10-15 таких банов банить перестаёт (видимо античит сдаётся)
http://rghost.ru/48749873
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 15 Сентября 2013, 08:55:56

Если играть как в обычном crossfire, мясо будет только после активации бункера. Если гауссить сильно, то мясо будет сплошным. Сейчас компилирую в финальном режиме. Баги исправил, добавил реалистичности. Что касается радиации, там всё фраги не снимает. Попробую уменьшить время воздействия через замену энтов.
Что касается огнемётов, могу сделать как в оригинальном (там именно пушки были).
P.S. Скомпилировал. Исправил таймеры до разумного состояния.
Я не ухожу, хотя меня каждые 2-4 минуты тут банят по ip за спидхак (ложное срабатывание античита). Просто каждые несколько минут ip меняю. Через 10-15 таких банов банить перестаёт (видимо античит сдаётся)
http://rghost.ru/48749873
Чем компилируешь?
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 15 Сентября 2013, 10:40:24
ZHLT. Обнаружил несколько багов, вечером залью исправленную. Одна браша сдвинута и у одного ента класс не тот.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 15 Сентября 2013, 11:07:34
ZHLT. Обнаружил несколько багов, вечером залью исправленную. Одна браша сдвинута и у одного ента класс не тот.
может бьёнс ремейкнуть ;)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 15 Сентября 2013, 20:55:52
http://rghost.ru/48770997
Готовая карта crossfire_radio.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 17 Сентября 2013, 19:47:46
http://rghost.ru/48770997
Готовая карта crossfire_radio.
Ну... кросфаер он и в Африке кросфаер. Что-то мне подсказывает, что эта тема всем приелась  :(???Технические новшества - это плюс. Старые текстуры и план- это минус :97:. Надо менять обстановку и текстуры, на что то необычное :101:. Менять перекрытия, сдвигать, добавлять. Это как при ремонте квартиры, сменой обоев и новой люстрой никого не удивишь :104:. А вот совмещением комнат, арками можно порадовать. Давай совместно чего нибудь придумаем :$
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: mittorn от 18 Сентября 2013, 18:26:50
О дизайне я пока что не задумывался, большинство он устраивал, хотя возможно и надоел.
Дизайн взят из некоторых сингл карт hl, номера точно не припомню.
Общий план карты проверен временем, так что думаю, браться стоит только за фичи оформления.
Например, приукрасить двери и можно сменить текстуры.
Один из примеров полной перестройки дизайна карты - карты dm_datacore и dm_steamlab из Half-life 2: Deathmatch.
Можно добавить зелени, неровностей как в порте crossfire на source, переоформить красные заборы, лестницы. Прорисовать башни тщательней.
Что касается смены комнат, можно флипнуть карту и добавить комнаты в пустотах, м.б. подвал, переместить/добавить спавнов, но убирать ничего не стоит. Возможно сделать автоматические лифты или вообще другой стиль подъёма, но хочется, чтобы всё же на халфу было похоже.
Один из таких римейков - crossfire_hardcore, но мне он не очень понравился, игроков раскидывает по всей карте, никого не видно - сразу меняется стиль игры.Ещё в нём есть баги текстурные/освещения.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 18 Сентября 2013, 18:32:15
чтонибудь на подобее карт в космосе из унриала забацаете? :99:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 24 Сентября 2013, 21:27:31
чтонибудь на подобее карт в космосе из унриала забацаете? :99:
Блин Коль ??? Унреал, принцип движка немного другой, он помоложе HL. Там и реалистичность серьезней :?!
Пообщатся бы с Докроком. Выпытать у него тайна картостроения :97:
Идеи есть. Но в таких случаях сталкиваешся с техническими тонкостями. Вон матрицу сделал. Понял карта го..но. НО!!! "небо"- картинки у Алексея с сайта не скачивались, а это значит, что игроки видели стандартное небо, которое там вообще ^% ни как не подходило /:(
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 26 Сентября 2013, 19:40:16
Добавил карты в стиле UT Q1-3  :xexe:

dm_arena_gate
dm_deck16
dm_jailhouse_frag
dm_painkiller
dm_powder_keg
dm_return_to_atlantis
dm_scrap_metal
dm_virdian_dreams
green_ar

Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 27 Сентября 2013, 11:25:49
dm_deck16  ващеее тема  :happy: :happy: :happy:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 27 Сентября 2013, 20:54:24
 :$ :$ :$ :$ :$ :$ Профессианально!!! Авторам - Премия от Вальве!
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: kran от 28 Сентября 2013, 03:20:49
Ммм, шикарно :)

Вот ещё 3 на обозрение:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=32872
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=30626
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=26567
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 28 Сентября 2013, 19:37:50
Ага надо посмотреть  :-)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 03 Октября 2013, 22:51:11
Вообщем опять перетрёс список карт  :-)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Добавлена очень красивая карта persian_element автора DockRock
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 18 Ноября 2013, 17:39:49
Добавил карт  :-) Тестим!

wetworks_bleeder
wetworks_crossflex
wetworks_doombase
wetworks_sandcastle
wetworks_slapdown
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 18 Ноября 2013, 19:21:36
Добавил как эксперимент карту mario_kart
Карта для мода DAY OF DEFEAT поэтому в HL пришлось сделать спавны для игроков  :94:
Тестим!
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: FaserAristarx от 19 Ноября 2013, 19:37:09
Алексей, а такая пересеченная местность для борьбы с Боссам(и) подойдёт?
(http://)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 21 Ноября 2013, 16:49:13
Не немного не то  :-)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 02 Марта 2014, 11:47:48
Вместо green_ar теперь карта alien_temple  :94:
Спасибо FaserAristarx  :$


Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Emi от 19 Мая 2015, 19:18:48
Хочу попросить убрать карту pyramid, ибо на ней играть невозможно, fps максимум 20-25, и не у одной меня :с
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 19 Мая 2015, 19:27:11
ОК
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 20 Мая 2015, 18:25:58
 :?!
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 20 Мая 2015, 19:52:02
:?!
Ну тупит карта у девушки пришлось идти на встречу  :94:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Aristarx от 20 Мая 2015, 20:31:17
Нет, я имел в виду, что не знаю в чем проблема :95:  :grb:
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 21 Мая 2015, 22:22:13
Нет, я имел в виду, что не знаю в чем проблема :95:  :grb:
Ну косяк как всегда с освещением)) и карта поди ATI
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: -----[DeAsErT-EgLe]--- от 21 Октября 2015, 17:08:25
А почему посещаемость сервера упала ?
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: WinShure от 24 Октября 2015, 23:59:45
я редко захожу, работа))  :96:
Название: Предложения по картам
Отправлено: Сергей882 от 15 Апреля 2020, 20:18:34
привет всем! серв огонь! за исключением одного НО..... одни и теже карты, можно узнать кто сдедит за сервом? я играю на серве примерно +- год, и за год 10 карт заездили так что уже не охота играть! надеюсь на понимание!
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 16 Апреля 2020, 14:02:07
Список карт сервера

wetworks_madrush
wetworks_bleeder
wetworks_crossflex
wetworks_doombase
wetworks_sandcastle
wetworks_slapdown
mario_kart
mario_madness
mario_dm
mario_world
mario_air
mario_brawl
mario_castle_kart
mario_sky
hl_basicsand
dutch_redust
ag_campgrounds
dead-q3dm17
ztn3tourney1
dm_arena_gate
dm_deck16
persian_element
alien_temple
sandspyre
cracker_killbox
sinister
fastandfaster2
nowhere
arcane
bitterlemon
endcamp
dspr
washout2
stalkx
tau_cannon
the_beach
twin
crossfire
frenzy
coldplex
killbox
esoterrace
ag_crossfire
killbox_usa
combat2
sancefar
ag_q2dm1
dr_jungle
fling
vernon
elite
logo_2012
proarena_r1
crossfire_hardcore
Doublecross_2
a551
bazooka3
Chokehold
Crossfire_crazy
mesabase
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Сергей882 от 16 Апреля 2020, 19:05:57
займемся математикой) 60 карт из которых 30 стоковых,я с 2002 года играю в халфу и тоесть эти стоковые за 20 лет заездил так что они все в дырах! остается 30 карт, в среднем карта 30 минут, тоесть за 10 часов игры 20 карт за день проезжаем! за 1.5 дня тоесть проезжаем всю катку карт в целом. итого за год мы откатали по кругу 243 раза карты все вместе не считая сток!) :$ :D :D
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 16 Апреля 2020, 19:58:50
Предлагай свои  :-)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Sergio от 17 Апреля 2020, 13:34:07
Предлагай свои  :-)

А вообще карты любые подойдут?
это я к чему, я могу тупо по другим сервам пробежаться, карты скачиваются автоматом в формате bsp (если их у меня нет), потом сюда закинуть их получитсЯ? так можно?
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Сергей882 от 17 Апреля 2020, 14:46:52
Предлагай свои  :-)
надо позаписывать на других сервах название карт, в данный момент есть 4 крейзи сервера как инфотекс!)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 19 Апреля 2020, 18:54:04
Карты нужны с полным набором .BSP .MDL .SPR .WAV и конечно безлаговые.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Sergio от 21 Апреля 2020, 09:01:25
ну да, задача чуть усложнилась  :D
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Shumkov от 21 Апреля 2020, 17:11:30
Sergio, для таких целей существует утилита - 17Ims. Достаточно указать путь до желаемого *.bsp, который расположен в папке maps клиента игры и программа автоматом упакует в zip архив карту со всеми ресурсами. Не так уж всё и сложно)
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Shumkov от 20 Ноября 2020, 13:27:43
Игроки задают вопрос: будут ли новые карты на сервере?
 Залил на обменник архив с картами, пусть они и не новые, но вполне играбельные и проблем никаких не возникало. https://ru.files.fm/u/4a699qt29 (https://ru.files.fm/u/4a699qt29)
Предлагаю добавить на сервер.
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 24 Ноября 2020, 04:46:39
На выходных посмотрю, надо ещё пароль от FastDL сервера вспомнить чтобы туда залить их :D
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 06 Января 2024, 20:16:17
Предложение по списку карт от Killer

mario_xmas2
dutch_wintersport
2017_ag_crossfire
Cellarrats
Classroomrats1
Crossbounce
crossfire_fallout
dutch_runoff
dutch_wonderfire
mario_killbox
Yardrats_halloween


Предлагаем свои варианты...
Название: Re: Предложения по картам
Отправлено: Koshak от 06 Января 2024, 21:34:03
2017_ag_crossfire исключил, с ней падает сервер
mario_killbox перегружает канал клиента SZ_GetSpace: overflow on Client Datagram