Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Тема: Предложения по картам  (Прочитано 94224 раз)

Оффлайн mittorn 12 Сентября 2013, 20:34:11 (#60)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
  • Здесь может быть Ваша подпись
    • Просмотр профиля
crossfire4_rem: Немного недоработанная карта, отстутсвуют некоторые важные текстуры и нет финльной обработки (нет освещения и fps низкий)
Карту делал с целью привлечь внимание к бункеру (сейчас обычно в сетевой игре никто на бункер не обращает внимания) Возмнжно, перестарался.
Добавлен таймер бункера.
Исправлено небо (можно гауссить)
Находящимся в бункере насчитываются фраги
Авиаудар заменён на потоп радиоактивной жидкостью со снарками, реалистичность не доработана (испрравлю, если надо).
Это заставляет игроков немного отвлечься.
Третья башня, подъём из бункера, когда кнопка доступна. В башне карта с указанием цели точечного авиаудара (текстура потеряна, похоже, прийдётся заново делать. Есть только в готовом файле bsp, если кто-нибудь подскажет, как достать её оттуда, буду рад).
Турели на остальных двух башнях переделаны в огнемёты убивают от имени игрока. Есть дистанционное управление из бункера.
В общем, объяснять всё долго, проще запустить карту.
Задержки и фраги сейчас не оптимальны, думаю, надо будет подправить.
crossfire4: старая сборка, полностью откомпилирована, с освещением и без тормозов, текстуры на месте. В текстурах много багов, тестовые кнопки активны.
Есть предыдущие версии, но они сырые.
http://rghost.ru/48713669
http://rghost.ru/48713688

FaserAristarx 12 Сентября 2013, 20:44:55 (#61)

  • Гость
crossfire4_rem: Немного недоработанная карта, отстутсвуют некоторые важные текстуры и нет финльной обработки (нет освещения и fps низкий)
Карту делал с целью привлечь внимание к бункеру (сейчас обычно в сетевой игре никто на бункер не обращает внимания) Возмнжно, перестарался.
Добавлен таймер бункера.
Исправлено небо (можно гауссить)
Находящимся в бункере насчитываются фраги
Авиаудар заменён на потоп радиоактивной жидкостью со снарками, реалистичность не доработана (испрравлю, если надо).
Это заставляет игроков немного отвлечься.
Третья башня, подъём из бункера, когда кнопка доступна. В башне карта с указанием цели точечного авиаудара (текстура потеряна, похоже, прийдётся заново делать. Есть только в готовом файле bsp, если кто-нибудь подскажет, как достать её оттуда, буду рад).
Турели на остальных двух башнях переделаны в огнемёты убивают от имени игрока. Есть дистанционное управление из бункера.
В общем, объяснять всё долго, проще запустить карту.
Задержки и фраги сейчас не оптимальны, думаю, надо будет подправить.
crossfire4: старая сборка, полностью откомпилирована, с освещением и без тормозов, текстуры на месте. В текстурах много багов, тестовые кнопки активны.
Есть предыдущие версии, но они сырые.
http://rghost.ru/48713669
http://rghost.ru/48713688
А есть в формате rmf или map :xexe:?

Оффлайн mittorn 13 Сентября 2013, 10:47:08 (#62)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
  • Здесь может быть Ваша подпись
    • Просмотр профиля
Есть, но к ним нет текстур. Была прога для просмотра bsp/map/vmf, написана на .NET, с функцией экспорта в 3ds и другие форматы, она умеет.Только вот где её найти?
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=31
У меня не запустилась (фреймворк сломан). Если не сложно, достаньте текстуру CROSSMAP из crossfire4
  • « Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 11:27:13 от mittorn »

Оффлайн Koshak 13 Сентября 2013, 19:20:12 (#63)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Добавил карты Аристарха  :-)
golden_mine
matrix_box
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

FaserAristarx 13 Сентября 2013, 19:52:43 (#64)

  • Гость
Добавил карты Аристарха  :-)
golden_mine
matrix_box

Пробуем :D

Оффлайн Koshak 13 Сентября 2013, 20:35:50 (#65)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Небо на matrix_box не грузится :-)
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

FaserAristarx 13 Сентября 2013, 21:09:58 (#66)

  • Гость
Небо на matrix_box не грузится :-)
В смысле, при загрузки карты с сервера на клиента, не происходит загрузки "неба"? ???

Оффлайн Koshak 13 Сентября 2013, 21:19:12 (#67)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Небо на matrix_box не грузится :-)
В смысле, при загрузки карты с сервера на клиента, не происходит загрузки "неба"? ???
Ну на серв закинул я скачки нема ???
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

FaserAristarx 14 Сентября 2013, 09:14:38 (#68)

  • Гость
Небо на matrix_box не грузится :-)
В смысле, при загрузки карты с сервера на клиента, не происходит загрузки "неба"? ???
Ну на серв закинул я скачки нема ???
Жаль "небо" нельзя включить в карту, как текстуры :(
Алексей, а есть статистика по тому как скачиваются кары. Ну то есть у клиента нет такой карты, подключается к твоей машине, верификация-скачка карты и других ресурсов от тебя. Лог или что-то в этом плане? :3:

FaserAristarx 14 Сентября 2013, 09:18:12 (#69)

  • Гость
Есть, но к ним нет текстур. Была прога для просмотра bsp/map/vmf, написана на .NET, с функцией экспорта в 3ds и другие форматы, она умеет.Только вот где её найти?
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=31
У меня не запустилась (фреймворк сломан). Если не сложно, достаньте текстуру CROSSMAP из crossfire4
Слушай :3: там мясо сплошное :-[
Ракеты, радиация, пушки. Может минимизировать мощь, по опыту знаю, игроки будут уходит когда их постоянно выносят :97:

Оффлайн mittorn 14 Сентября 2013, 20:42:36 (#70)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
  • Здесь может быть Ваша подпись
    • Просмотр профиля

Если играть как в обычном crossfire, мясо будет только после активации бункера. Если гауссить сильно, то мясо будет сплошным. Сейчас компилирую в финальном режиме. Баги исправил, добавил реалистичности. Что касается радиации, там всё фраги не снимает. Попробую уменьшить время воздействия через замену энтов.
Что касается огнемётов, могу сделать как в оригинальном (там именно пушки были).
P.S. Скомпилировал. Исправил таймеры до разумного состояния.
Я не ухожу, хотя меня каждые 2-4 минуты тут банят по ip за спидхак (ложное срабатывание античита). Просто каждые несколько минут ip меняю. Через 10-15 таких банов банить перестаёт (видимо античит сдаётся)
http://rghost.ru/48749873

FaserAristarx 15 Сентября 2013, 08:55:56 (#71)

  • Гость

Если играть как в обычном crossfire, мясо будет только после активации бункера. Если гауссить сильно, то мясо будет сплошным. Сейчас компилирую в финальном режиме. Баги исправил, добавил реалистичности. Что касается радиации, там всё фраги не снимает. Попробую уменьшить время воздействия через замену энтов.
Что касается огнемётов, могу сделать как в оригинальном (там именно пушки были).
P.S. Скомпилировал. Исправил таймеры до разумного состояния.
Я не ухожу, хотя меня каждые 2-4 минуты тут банят по ip за спидхак (ложное срабатывание античита). Просто каждые несколько минут ip меняю. Через 10-15 таких банов банить перестаёт (видимо античит сдаётся)
http://rghost.ru/48749873
Чем компилируешь?

Оффлайн mittorn 15 Сентября 2013, 10:40:24 (#72)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
  • Здесь может быть Ваша подпись
    • Просмотр профиля
ZHLT. Обнаружил несколько багов, вечером залью исправленную. Одна браша сдвинута и у одного ента класс не тот.

FaserAristarx 15 Сентября 2013, 11:07:34 (#73)

  • Гость
ZHLT. Обнаружил несколько багов, вечером залью исправленную. Одна браша сдвинута и у одного ента класс не тот.
может бьёнс ремейкнуть ;)

Оффлайн mittorn 15 Сентября 2013, 20:55:52 (#74)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
  • Здесь может быть Ваша подпись
    • Просмотр профиля
http://rghost.ru/48770997
Готовая карта crossfire_radio.