Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Love777888

Страницы: [1] 2 3
1
Arduino UNO / Re: Панорамный КСВ Метр AD9850
« : 10 Августа 2018, 09:43:09 »
Привет всем, кто что может сказать об этом векторном анализаторе?
http://ra4nal.lanstek.ru/vna.shtml

2
#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_PCF8574.h>

//Порты для выходов переключаемых антенн
int ant1 = A2;
int ant2 = A1;
int ant3 = A0;
//Порты для кнопок
int bt1 = 2;
int bt2 = 3;
int bt3 = 4;
int bt4 = 5;
int NumButton; //Номер нажатой кнопки

LiquidCrystal_PCF8574 lcd(0x3F);  // Адрес дисплея читать сканером !!!!!

void setup () {
// Назначаем порты на вход
pinMode (bt1,INPUT);
pinMode (bt2,INPUT);
pinMode (bt3,INPUT);
// Назначаем порты на выход
pinMode (ant1,OUTPUT);
pinMode (ant2,OUTPUT);
pinMode (ant3,OUTPUT);
digitalWrite (ant1, HIGH);//включаем нужную антенну при старте ардуино
lcd.begin(16, 2);   //старт дисплея его инициализация                 
  lcd.setBacklight(255);// Включаем подсветку дисплея
  lcd.setCursor(1, 0); lcd.print("Antenna Switch");//верхняя надпись при старте ардуино
  lcd.setCursor(0, 1);// нижняя надпись при старте
  lcd.print("   CI-BI-10M   ");//содержимое при старте второй строки
}

void SetButton () //Определяем номер нажатой кнопки
{
if (digitalRead (bt1) == HIGH) {NumButton = 1;}
if (digitalRead (bt2) == HIGH) {NumButton = 2;}
if (digitalRead (bt3) == HIGH) {NumButton = 3;}
if (digitalRead (bt4) == HIGH) {NumButton = 4;}
}

void loop ()
{
SetButton ();
switch (NumButton) { //Выбираем что и где нужно установить в зависимости от номера нажатой кнопки
case 1: {digitalWrite (ant1, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 1, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
  lcd.setBacklight(255);
  lcd.display();
  lcd.setCursor(1, 0); lcd.print("Antenna Switch");
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   CI-BI-10M   ");
break;
}
case 2: {digitalWrite (ant2, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 2, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant1, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
  lcd.setBacklight(255);
  lcd.display();
  lcd.setCursor(1, 0); lcd.print("Antenna Switch");
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("  TRIANGLE-20  ");
 break;
}
case 3: {digitalWrite (ant3, HIGH);
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant1, LOW);
  lcd.setBacklight(255);
  lcd.display();
  lcd.setCursor(1, 0); lcd.print("Antenna Switch");
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   DIPOL 40-M   ");
  //delay(1000);
  break; 

  case 4:
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant1, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print(" ALL ANT GROUND ");
  delay(1000);
  lcd.setBacklight(0);
  lcd.noDisplay();
  break;
}   
}

Сейчас все корректно, а именно когда антенны на земле то экран не горит, но символы высвечивались, теперь все тип топ.

3
#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_PCF8574.h>

//Порты для выходов переключаемых антенн
int ant1 = A2;
int ant2 = A1;
int ant3 = A0;
//Порты для кнопок
int bt1 = 2;
int bt2 = 3;
int bt3 = 4;
int bt4 = 5;
int NumButton; //Номер нажатой кнопки

LiquidCrystal_PCF8574 lcd(0x3F);  // Адрес дисплея читать сканером !!!!!

void setup () {
// Назначаем порты на вход
pinMode (bt1,INPUT);
pinMode (bt2,INPUT);
pinMode (bt3,INPUT);
// Назначаем порты на выход
pinMode (ant1,OUTPUT);
pinMode (ant2,OUTPUT);
pinMode (ant3,OUTPUT);
digitalWrite (ant1, HIGH);//включаем нужную антенну при старте ардуино
lcd.begin(16, 2);   //старт дисплея его инициализация                 
  lcd.setBacklight(255);// Включаем подсветку дисплея
  lcd.setCursor(1, 0); lcd.print("Antenna Switch");//верхняя надпись при старте ардуино
  lcd.setCursor(0, 1);// нижняя надпись при старте
  lcd.print("   CI-BI-10M   ");//содержимое при старте второй строки
}

void SetButton () //Определяем номер нажатой кнопки
{
if (digitalRead (bt1) == HIGH) {NumButton = 1;}
if (digitalRead (bt2) == HIGH) {NumButton = 2;}
if (digitalRead (bt3) == HIGH) {NumButton = 3;}
if (digitalRead (bt4) == HIGH) {NumButton = 4;}
}

void loop ()
{
SetButton ();
switch (NumButton) { //Выбираем что и где нужно установить в зависимости от номера нажатой кнопки
case 1: {digitalWrite (ant1, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 1, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
  lcd.setBacklight(255);
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   CI-BI-10M   ");
break;
}
case 2: {digitalWrite (ant2, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 2, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant1, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
  lcd.setBacklight(255);
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("  TRIANGLE-20  ");
 break;
}
case 3: {digitalWrite (ant3, HIGH);
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant1, LOW);
  lcd.setBacklight(255);
  lcd.setCursor(1, 0);
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   DIPOL 40-M   ");
  delay(1000);
  break; 

  case 4:
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant1, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
  lcd.setCursor(1, 0);
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print(" ALL ANT GROUND ");
  delay(5000);
  lcd.setBacklight(0);
  break;
}   
}

Добавил в скетч отключение всех антенн с последующим отключением подсветки, когда нажимаешь-подключаешь заново одну из трех антенн, подсветка заново стартует.

4
Приветствую, про эту комманду я знаю, я не совсем пойму что нужно сделать, как писать сам синтаксис. Порядок такой:
Вкл и запуск ардуино на дисплее надпись и соотв антенна включена, подсветка погорела 5 сек и погасла,
далее я включаю следущ антенну подсветка загорелась и погасла через 5 сек, след антенна горит 5 сек. Тоесть при нажатии кнопки выбора антенны подсветка горит 5 сек и тухнет.

5
/ Пины для дисплея A4 A5
#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_PCF8574.h>

//Порты для выходов переключаемых антенн
int ant1 = A2;
int ant2 = A1;
int ant3 = A0;
//Порты для кнопок
int bt1 = 2;
int bt2 = 3;
int bt3 = 4;
int NumButton; //Номер нажатой кнопки

LiquidCrystal_PCF8574 lcd(0x3F);  // Адрес дисплея читать сканером !!!!!

void setup () {
// Назначаем порты на вход
pinMode (bt1,INPUT);
pinMode (bt2,INPUT);
pinMode (bt3,INPUT);
// Назначаем порты на выход
pinMode (ant1,OUTPUT);
pinMode (ant2,OUTPUT);
pinMode (ant3,OUTPUT);
digitalWrite (ant1, HIGH);
lcd.begin(16, 2);                     
  lcd.setBacklight(255);// Включаем подсветку дисплея
  lcd.setCursor(1, 0); lcd.print("Antenna Switch");
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   CI-BI-10M   ");
}

void SetButton () //Определяем номер нажатой кнопки
{
if (digitalRead (bt1) == HIGH) {NumButton = 1;}
if (digitalRead (bt2) == HIGH) {NumButton = 2;}
if (digitalRead (bt3) == HIGH) {NumButton = 3;}
}

void loop ()
{
SetButton ();
switch (NumButton) { //Выбираем что и где нужно установить в зависимости от номера нажатой кнопки
case 1: {digitalWrite (ant1, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 1, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
//lcd.clear();
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   CI-BI-10M   ");
break;
}
case 2: {digitalWrite (ant2, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 2, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant1, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
//lcd.clear();
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("  TRIANGLE-20  ");
 break;
}
case 3: {digitalWrite (ant3, HIGH);
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant1, LOW);
  lcd.setCursor(1, 0);
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   DIPOL 40-M   ");
  delay(1000);
  break; 
}
}
}

C включением при старте нужной антенны разобрался, немогу разобраться с подсветкой, нехочу чтоб светилось постоянно. Прошу помочь ввиду недостатка знаний.

6
// Пины для дисплея A4 A5
#include <Wire.h>
#include <LiquidCrystal_PCF8574.h>

//Порты для выходов переключаемых антенн
int ant1 = A2;
int ant2 = A1;
int ant3 = A0;
//Порты для кнопок
int bt1 = 2;
int bt2 = 3;
int bt3 = 4;
int NumButton; //Номер нажатой кнопки

LiquidCrystal_PCF8574 lcd(0x3F);  // Адрес дисплея читать сканером !!!!!

void setup () {
// Назначаем порты на вход
pinMode (bt1,INPUT);
pinMode (bt2,INPUT);
pinMode (bt3,INPUT);
// Назначаем порты на выход
pinMode (ant1,OUTPUT);
pinMode (ant2,OUTPUT);
pinMode (ant3,OUTPUT);

lcd.begin(16, 2);                     
  lcd.setBacklight(255);// Включаем подсветку дисплея
  lcd.setCursor(1, 0); lcd.print("Antenna Switch");
}

void SetButton () //Определяем номер нажатой кнопки
{
if (digitalRead (bt1) == HIGH) {NumButton = 1;}
if (digitalRead (bt2) == HIGH) {NumButton = 2;}
if (digitalRead (bt3) == HIGH) {NumButton = 3;}
}

void loop ()
{
SetButton ();
switch (NumButton) { //Выбираем что и где нужно установить в зависимости от номера нажатой кнопки
case 1: {digitalWrite (ant1, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 1, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
//lcd.clear();
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   CI-BI-10M   ");
break;
}
case 2: {digitalWrite (ant2, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 2, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant1, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
//lcd.clear();
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("  TRIANGLE-20  ");
 break;
}
case 3: {digitalWrite (ant3, HIGH);
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant1, LOW);
  lcd.setCursor(1, 0);
  lcd.setCursor(0, 1);
  lcd.print("   DIPOL 40-M   ");
  delay(1000);
  break; 
}
}
}


Вот что получилось библиотеку брал LiquidCrystal_PCF8574, сканером узнал свой адрес.
Еще одна просьба нужно чтобы дисплей гас через секунд 5, т.е нажал кнопку высветилось си би прошло 5 сек потух дисплей, нажал опять например на эту же антенну опять горит дисплей 5 сек, или же нажал на ант треугольник то же горит 5 сек, затем гаснет.

 lcd.clear(); невероятно паразитная хрень, из за нее у меня мерцал экран.

Еще забыл при включении чтобы включена была одна антенна например си би, можно просто забыть нажать на клавишу выбора антенны и вкл передачу, как то так

7
Ухты! Спасибо, буду пробовать!

8
Приветствую, давно тут не был, в общем нужна помощь! Надумал себе сделать коммутатор, поставил треугольник на 20м, блок реле на три антенны, провел витую пару вниз с 10 го на второй этаж, обжал ее под LAN штеккер, купил даже корпус от старого но компактного роутера. Ну это все отступление, в общем дошла очередь до логики, нашел скетч (http://www.r9j.ru/news/19/466/) перевел его под три антенны, вроде работает, но светодиоды мне не очень нравиться, хотелось бы по I2C высвечивать на экране 16Х2 название включенной антенны, можно и бегущей строкой(если не трудно).
вот что я так сказать обрезал с того сайта:

//Порты для выходов переключаемых антенн
int ant1 = A2;
int ant2 = A1;
int ant3 = A0;
//Порты для кнопок
int bt1 = 2;
int bt2 = 3;
int bt3 = 4;
int NumButton; //Номер нажатой кнопки

void setup () {
// Назначаем порты на вход
pinMode (bt1,INPUT);
pinMode (bt2,INPUT);
pinMode (bt3,INPUT);
// Назначаем порты на выход
pinMode (ant1,OUTPUT);
pinMode (ant2,OUTPUT);
pinMode (ant3,OUTPUT);
}

void SetButton () //Определяем номер нажатой кнопки
{
if (digitalRead (bt1) == HIGH) {NumButton = 1;}
if (digitalRead (bt2) == HIGH) {NumButton = 2;}
if (digitalRead (bt3) == HIGH) {NumButton = 3;}
}

void loop ()
{
SetButton ();
switch (NumButton) { //Выбираем что и где нужно установить в зависимости от номера нажатой кнопки
case 1: {digitalWrite (ant1, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 1, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
break;
}
case 2: {digitalWrite (ant2, HIGH); //Устанавливаем «1» выход антенны 2, остальные сбрасываем в «0»
digitalWrite (ant1, LOW);
digitalWrite (ant3, LOW);
break;
}
case 3: {digitalWrite (ant3, HIGH);
digitalWrite (ant2, LOW);
digitalWrite (ant1, LOW);
break;
}
}
}

9
Arduino UNO / Re: Roger Beep MP3
« : 25 Октября 2017, 21:53:04 »
Работает! Люди успокоились,  :D,

10
Arduino UNO / Re: Roger Beep MP3
« : 22 Октября 2017, 16:29:18 »
Приветствую!!! Давно не заходил сюда, вобщем вы извините меня но видео не записал, когда тестил роджер, при первом включении после установки антенны GP, народ не однозначно это воспринял, кто то начал говорить типа о прикольно, веселый ты по ходу там :D :D :D, давай еще :D :D :D :D, а некоторые после смеха дятла вуди :D :D :D, начали материться :D :D :D, ну в принципе я этого ожидал, поэтому спасибо за код сейчас прошью, а то нытики :nexx: ноют там, флешь пока вытащил а то некоторые волосы рвут у себя на одном месте :D :D :D

11
Arduino UNO / Re: Roger Beep MP3
« : 22 Августа 2017, 11:02:58 »
На счет фнч, я понял вы имеете ввиду, что бы частоты выше к примеру 5кГц, не загружали последующие каскады трансивера, я правильно понял?

12
Arduino UNO / Re: Roger Beep MP3
« : 22 Августа 2017, 10:56:01 »
Решил вопрос, накидыванием толстого провода массы на плеер, зуд ушел :D, скоро засниму как люди будут воспринимать мой бип :D

13
Arduino UNO / Re: Roger Beep MP3
« : 22 Августа 2017, 09:36:25 »
Добрый день, рация alan8001,  сегодня попробую доразбираться с землями, я писал выше, что подал на dacvss отдельно землю, стало лучше но зудение осталось. Кстати многие мучаются с этим вопросом, особенно на заграничных форумах. Многие даже и не задаются такими вопросами. А фнч зачем? Подаю как раз на микпреамп, в ардуино просто volume (3) поставил, но пришлось еще подстроечник поставить, чтоб еще снизить сигнал плеера.

14
Arduino UNO / Re: Roger Beep MP3
« : 21 Августа 2017, 18:03:24 »
На ардуино подаю, от внутреннего стабилизатора 8в, чтоб встроенная кренка на 5в меньше грелась. Ее выход цеплял через диод на плеер, пробовал отдельно питать через 7805 стаб, тоже зудит, дело в развязке шин общего провода. Типа каждое устройство должно питаться отдельными проводами питания от одного же источника.

15
Arduino UNO / Re: Roger Beep MP3
« : 20 Августа 2017, 15:47:26 »
О хорошо, что ответили, снимаю не с усилителя, а с левого или правого канала, усилитель сдул на всякий случай с платки, думал из за него идет фон. Кстати фон идет типа по тональности герц 100-200, зависящий от темпа проигрываемой мелодии, т.е я так понял типа если декодер загружен сильнее тем больше этих помех. Устраняет дело подключение стороннего питания на сам плеер, но где мне его взять в трансивере, ставить еще один преобразователь, это импульсные помехи трансиверу на прием. Нужно попробовать, но чувствую это будут сплошные помехи в эфире.

Страницы: [1] 2 3