Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Тема: Weapon Mod by KORD_12.7  (Прочитано 23538 раз)

Оффлайн Koshak 20 Ноября 2012, 15:23:25

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Данная тема посвящена модулю Weapon Mod а так же плагинам работающие с данным модулем.
Информация взята с сайта разработчиков http://aghl.ru
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание
  • « Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 15:27:31 от Koshak »

Оффлайн Koshak 20 Ноября 2012, 15:27:16 (#1)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod


Автор: KORD_12.7
Версия: 0.7

Инфо:
С помощью API данного модуля Вы можете создавать свои плагины, добавляющие новые разновидности оружия и боеприпасов в игру. Для создания новых пушек Вам потребуются лишь базовые навыки и знания по написанию скриптов для АМХХ.

Установка:
1. Переместите weaponmod_amxx.dll в папку addons\amxmodx\modules
2. Переместите hl_wpnmod.inc и hl_wpnmod_const.inc в папку addons\amxmodx\scripting\include
3. Сделайте полный рестарт сервера.

Благодарности:
6a6kin - за исходники модуля AntiJos.
GordonFreeman - за помощь в тестинге.
Koshak - за поддержку и помощь в тестинге.
Lev - за постоянную поддержку.
noo00oob - за идею с добавлением нового оружия.
Valve - за замечательную игру и СДК к ней.

Поддерживаемые моды:
Half-Life,
Adrenaline Gamer,
Adrenaline Gamer Mini,
Opposing Force

Лимит оружия: 17 (с блокировкой стандартных - 31)
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание
  • « Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 23:58:14 от Koshak »

Оффлайн Koshak 20 Ноября 2012, 15:32:53 (#2)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Assault Cannon [MiniGun]


Автор: GordonFreeman
Версия: 0.1

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta

Описание:
Шестиствольный пулемет из Team Fortress Classic. Обладает высокой скорострельностью и боевой мощностью. Огромный разброс, что делает это оружие непригодным на дальних дистанциях. Перед стрельбой пулемет необходимо раскрутить зажав клавишу стрельбы или используя альтернативную атаку. Во время раскрутки скорость передвижения игрока значительно падает, а во время стрельбы еще больше.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_ac"
#define WEAPON_SLOT         5
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "9mm"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      250
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      50
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         34
#define WEAPON_DAMAGE         10.0

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_tfac.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_tfac.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_tfac.mdl"
#define MODEL_SHELL         "models/shell.mdl"

// Sounds
#define SOUND_SPINUP         "weapons/asscan1.wav"
#define SOUND_FIRE         "weapons/asscan2.wav"
#define SOUND_SPINDOWN         "weapons/asscan3.wav"
#define SOUND_SPIN         "weapons/asscan4.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "egon"
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание
  • « Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 17:11:38 от Koshak »

Оффлайн Koshak 20 Ноября 2012, 15:38:04 (#3)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Chrono Cannon - Хроно пушка из Red Alert 2.


Автор: GordonFreeman
Версия: 0.2

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Описание:
Хроно-легионер — пехотинец, телепортирующийся по всей карте с помощью хроно-технологии Альберта Эйнштейна. Вражеские отряды хроно-легионер способен отправить в прошлое с помощью той же технологии хроносдвига. Чем дальше телепортируется хроно-легионер, тем больше времени у него забирает возвращение в нормальное состояние после недолгого состояния неподвижности. (с) Red Alert 2 Wiki.
Решил портировать оружия из стратегий, самым четким вариантом мне показались хроно-пушка и радиатор в Red Alert 2. Здесь представлена хронопушка для HL под WeaponMOD модуль. Первичная атака телепортирует предметы в прошлое (тупо удаляются с карты навсегда), а игроков разносит. Объекту перемещения (игрок) невозможно нанести урон, да и сам он тоже не сможет (типа стазиса). Весь процесс телепортации занимает около 3х секунд. Вторая атака - телепорт к месту прицела игрока, как и сказано выше, но только без "времени на возвращение". Если в процессе телепортации произошла ошибка, то игрока разнесет.
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание
  • « Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 17:13:13 от Koshak »

Оффлайн Koshak 20 Ноября 2012, 15:42:20 (#4)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
M40A1: Sniper Rifle


Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Снайперская винтовка M40A1 - оружие, используемое подразделениями "черных оперативников" в Half-Life: Opposing Force. Это весьма мощная винтовка, способная уничтожать большинство врагов с одного единственного выстрела. Имеет оптический прицел, позволяющий ввести прицельный огонь на дальние расстояния.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
#define WEAPON_NAME          "weapon_sniperrifle"
#define WEAPON_SLOT         3
#define WEAPON_POSITION         4
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "762"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      15
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         5
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      5
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         10
#define WEAPON_DAMAGE         100.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_sniperrifle.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_sniperrifle.spr"

// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME      "ammo_762"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_m40a1.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_m40a1.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_m40a1.mdl"
#define MODEL_CLIP         "models/w_m40a1clip.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE         "weapons/sniper_fire.wav"
#define SOUND_ZOOM         "weapons/sniper_zoom.wav"
#define SOUND_BOLT_1         "weapons/sniper_bolt1.wav"
#define SOUND_BOLT_2         "weapons/sniper_bolt2.wav"
#define SOUND_RELOAD_1         "weapons/sniper_reload_first_seq.wav"
#define SOUND_RELOAD_2         "weapons/sniper_reload_second_seq.wav"
#define SOUND_RELOAD_3         "weapons/sniper_reload3.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "gauss"

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.1
Повышена точность стрельбы.
Изменен спрайт прицела в зуме, теперь он такой же как в OP4.
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание
  • « Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 17:14:21 от Koshak »

Оффлайн Koshak 01 Декабря 2012, 22:45:45 (#5)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
M249: Squad Automatic Weapon
Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Плагин добавляет на ваш сервер ручной пулемет M249 из Opposing Force. M249 представляет собой оружие поддержки пехоты, имеющее повышенный урон, скорострельность и отдачу.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_m249"
#define WEAPON_SLOT         3
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "556"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      200
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         50
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      50
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         15
#define WEAPON_DAMAGE         15.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_m249.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_m249.spr"

// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME      "ammo_556"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_saw.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_saw.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_saw.mdl"
#define MODEL_CLIP         "models/w_saw_clip.mdl"
#define MODEL_SHELL         "models/saw_shell.mdl"
#define MODEL_LINK         "models/saw_link.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE_1         "weapons/saw_fire1.wav"
#define SOUND_FIRE_2         "weapons/saw_fire2.wav"
#define SOUND_FIRE_3         "weapons/saw_fire3.wav"
#define SOUND_RELOAD_1         "weapons/saw_reload.wav"
#define SOUND_RELOAD_2         "weapons/saw_reload2.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "mp5"

Credits:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
Koshak - за редактирование модели оружия.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.0а
Добавлено ускорение от отдачи по оси Z.
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Оффлайн Koshak 01 Декабря 2012, 22:49:52 (#6)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Combat Knife

Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0a

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Боевой нож - рукопашное оружие, которое наносит небольшой урон, но обладает большой скоростью атаки, и мгновенно убивает любого врага при ударе в спину.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_knife"
#define WEAPON_SLOT         1
#define WEAPON_POSITION         3 // NULL
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      ""
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      -1
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      -1
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         0
#define WEAPON_DAMAGE         10.0
#define WEAPON_DAMAGE_STAB      40.0
#define WEAPON_DAMAGE_BACK      1000.0

#define   KNIFE_BODYHIT_VOLUME      128
#define   KNIFE_WALLHIT_VOLUME      512

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_knife.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_knife.spr"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_knife.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_knife.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_knife.mdl"

// Sounds
#define SOUND_MISS_1         "weapons/knife1.wav"
#define SOUND_MISS_2         "weapons/knife2.wav"
#define SOUND_MISS_3         "weapons/knife3.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_1      "weapons/knife_hit_wall1.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_2      "weapons/knife_hit_wall2.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_1      "weapons/knife_hit_flesh1.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_2      "weapons/knife_hit_flesh2.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "crowbar"

Credits:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
GordonFreeman - за помощь в тестинге и с худом.
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.0a
В коде теперь используются новые функции из API модуля.
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Оффлайн Koshak 08 Марта 2013, 22:06:59 (#7)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Barnacle Grapple


Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Barnacle Grapple, также известный как образец 1176, представляет собой ручного барнакла, который может быть использован в качестве оружия или своебразного "крюка" (grappling hook) для передвижения. Язык барнакла способен цепляться только к органическим объектам.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_grapple"
#define WEAPON_SLOT         1
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      ""
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      -1
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      -1
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         21

// Grapple settings
#define GRAPPLE_FLY_VELOCITY      1500
#define GRAPPLE_PULL_VELOCITY      400.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_grapple.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_grapple.spr"

// Models
#define MODEL_VIEW         "models/v_bgrap_koshak.mdl"
#define MODEL_WORLD         "models/w_bgrap.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_bgrap.mdl"
#define MODEL_TONGUE_TIP      "models/shock_effect.mdl"

// Sprites
#define SPRITE_TONGUE         "sprites/tongue.spr"

// Sounds
#define SOUND_DRAW         "weapons/alienweap_draw.wav"
#define SOUND_WAIT         "weapons/bgrapple_wait.wav"
#define SOUND_PULL         "weapons/bgrapple_pull.wav"
#define SOUND_FIRE         "weapons/bgrapple_fire.wav"
#define SOUND_COUGH         "weapons/bgrapple_cough.wav"
#define SOUND_CHEW_1         "barnacle/bcl_chew1.wav"
#define SOUND_CHEW_2         "barnacle/bcl_chew2.wav"
#define SOUND_CHEW_3         "barnacle/bcl_chew3.wav"
#define SOUND_IMPACT         "weapons/bgrapple_impact.wav"
#define SOUND_RELEASE         "weapons/bgrapple_release.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "gauss"

Credits:
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.1
TraceTexture фикс (credits GordonFreeman).

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Оффлайн Koshak 08 Марта 2013, 22:10:23 (#8)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Ethereal


Версия: 1.0

Авторы:
KORD_12.7 (кодинг)
Koshak (модели, звуки, спрайты)

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Единственная пушка в унылом CSO, которая мне понравилась. Стреляет лучами. Смертельными.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_ethereal"
#define WEAPON_SLOT         2
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "uranium"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      100
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         30
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      30
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         15
#define WEAPON_DAMAGE         40.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_ethereal.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_ethereal.spr"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_ethereal.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_ethereal_hev.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_ethereal.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE         "weapons/ethereal-1.wav"
#define SOUND_DRAW         "weapons/ethereal_draw.wav"
#define SOUND_IDLE         "weapons/ethereal_idle1.wav"
#define SOUND_IMPACT         "weapons/shock_impact.wav"
#define SOUND_RELOAD         "weapons/ethereal_reload.wav"

// Sprites
#define SPRITE_LIGHTNING      "sprites/lgtning.spr"
#define SPRITE_MUZZLEFLASH      "sprites/ethereal_muzzleflash.spr"

// Beam
#define BEAM_LIFE         0.09
#define BEAM_COLOR         {100.0, 50.0, 253.0}
#define BEAM_BRIGHTNESS         255.0
#define BEAM_SCROLLRATE         10.0

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "gauss"

История версий:
v1.0
Первый релиз.
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Оффлайн Koshak 08 Марта 2013, 22:15:30 (#9)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Shock Rifle (from UT2004)


Автор: Turanga_Leela
Версия: 0.2 - [12.02.2013]

История Версий:
0.1 - [03.10.2012] - Первый релиз
0.2 - [12.02.2013]
1)Добавлен рефлект энтитей под воздействием -> Shock Beam && Shock Sphere && Shock Combo (к примеру - Трипмины / Випонбоксы ...)
2)Профиксено - Бесконечные касания хозяина и его сфер (постоянно стреляя альт атакой - игрок мог окружить себя щитом из сфер -_-)
3)Профиксено - Shock Combo Бьет: монстров/игроков/иные объекты - в воде
4)Добавлена - тряска экрана при основной и альт атаках
5)Профиксено - Инициализация спавна игрока, что могло привести к ошибкам выполнения
6)Профиксено - Теперь проигрывается звук при активации оружия (emit sound)
7)Профиксено - необоснованное появление "ХотГлоу" точек(первой атаки) в момент ShockCombo (забыл указать изначально, перезалил сырок)
8)Рефакторинг кода

В планах реализовать вычисление погрешности при рефракции

Инфо:
Добавляет в игру имба пушку из ut, надеюсь составит серьезную конкуренцию гауссу.
Благодарности:
Всем тем, кто натерпелся от меня за время написания сего чуда.
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Оффлайн Koshak 08 Марта 2013, 22:18:39 (#10)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Spore Launcher


Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Эта оружие, по сути, представляет собой живое существо. В основном режиме атаки выпускает зелёные споры, которые наносят большие повреждения противникам; во вторичном режиме стреляет «споровыми гранатами», которые отскакивают от стен и других препятствий. «Боеприпасы» для этого оружия растут на загадочных зелёных растениях.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_sporelauncher"
#define WEAPON_SLOT         2
#define WEAPON_POSITION         4
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "spores"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      20
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         5
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      5
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         20

// Spore settings
#define SPORE_DAMAGE         65.0
#define SPORE_PLANT_SPREAD      0.3
#define SPORE_PLANT_VELOCITY      800.0
#define SPORE_BOUNCE_TIME      2.0
#define SPORE_BOUNCE_VELOCITY      800
#define SPORE_FLY_VELOCITY      1200

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_sporelauncher.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_sporelauncher.spr"

// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME      "ammo_spore"
#define AMMOBOX_GIVE_AMMO      1

// Models
#define MODEL_VIEW         "models/v_spore_launcher_hev.mdl"
#define MODEL_WORLD         "models/w_spore_launcher.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_spore_launcher.mdl"
#define MODEL_SPORE         "models/spore.mdl"
#define MODEL_PLANT         "models/spore_ammo.mdl"

// Sprites
#define SPRITE_GLOW         "sprites/glow01.spr"
#define SPRITE_EXP_1         "sprites/spore_exp_01.spr"
#define SPRITE_EXP_2         "sprites/spore_exp_c_01.spr"
#define SPRITE_TINYSPIT         "sprites/tinyspit_spore.spr"

// Sounds
#define SOUND_PET         "weapons/splauncher_pet.wav"
#define SOUND_AMMO         "weapons/spore_ammo.wav"
#define SOUND_FIRE         "weapons/splauncher_fire.wav"
#define SOUND_BOUNCE         "weapons/splauncher_bounce.wav"
#define SOUND_RELOAD         "weapons/splauncher_reload.wav"
#define SOUND_IMPACT         "weapons/splauncher_impact.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "rpg"

Credits:
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Оффлайн Koshak 07 Апреля 2013, 23:59:13 (#11)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Обновление мода до версии 0.8 качаем с первого поста!!!
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание