Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ed13hell

Страницы: [1] 2
1
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 19 Ноября 2018, 22:01:04 »
Случайно получилось реализовать данную функцию. В конце скетча:
(mp3_stop ();                       - Файлы играют по-порядку)
(mp3_random_play ();          - Случайный порядок файлов)
Доброго времени суток!
Хотелось бы узнать как работает рандом и
в скетче нет строки mp3_stop ();
есть такая mp3_next (); это ее нужно заменить на
mp3_random_play ();?

2
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 15 Мая 2017, 15:14:14 »
Я так понимаю, что по-этому поводу  (случайное воспроизведение) больше ни у кого умных мыслей нет......
Жаль....

3
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 27 Апреля 2017, 22:40:05 »
Попробуй замени mp3_next (); на mp3_random_play ();
Включаем питание, нажимаем кнопку и......
после проигрывания первой мелодии продолжает играть в случайном порядке без остановки.



4
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 27 Апреля 2017, 21:13:34 »
Какой код?
Вообщето я уже писал ранее, что я с Ардуинами пока "чайник", сорри  ???
Если Вы о скетче, то вот он весь.

 #include <SoftwareSerial.h>
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>

SoftwareSerial mySerial(10, 11); // RX, TX DF Плеера

void setup () {
  mySerial.begin (9600);
  pinMode(3, INPUT);
  digitalWrite(3, HIGH);
 pinMode(4, INPUT);
  digitalWrite(4, LOW);
  pinMode(13, OUTPUT);
  mp3_set_serial (mySerial);      //Работаем с "Софтовым" портом
  delay (10);
  mp3_set_volume (20);            // Громкость (0-30)
  delay (10);
  mp3_set_EQ (2);                 // Эквалайзер (0 - Normal, 1 - Pop, 2 - Rock, 3 - Jazz, 4 - Classic, 5 - Bass)
  delay (10);
}
void loop () {
bool  InputD4 = (digitalRead (4));
  boolean play_state = digitalRead(3);// Кнопка на прерывании D3
  if (InputD4 == HIGH)               // Читаем порт D4, закончился ли играть трек
  {                   
    digitalWrite(13, LOW);   
  if (play_state == LOW)
  {
    digitalWrite(13, HIGH);
    delay (10);
    mp3_next ();
  }
  }
    delay (100);
    }

5
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 26 Апреля 2017, 17:40:38 »
А если так mp3_play(random(1, 5)); Должен играть пять треков рандомно  :-)
Все никак, с этой командой рандомно играет, но без остановки,
с предыдущей вообще никак.

6
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 21 Апреля 2017, 22:21:39 »
https://www.dfrobot.com/wiki/index.php/DFPlayer_Mini_SKU:DFR0299
Вроде есть 0x08   Specify playback mode(0/1/2/3)   repeat/folder repeat/single repeat/random
В библиотеке вроде должен быть этот функционал  :-)
Та он то там есть, вот только если бы я знал как его к скетчу прикошачить....

7
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 21 Апреля 2017, 15:47:25 »
Чёто я в программе не вижу регулировки громкости))
Вот часть скетча, все равно не видите?

  mp3_set_serial (mySerial);      //Работаем с "Софтовым" портом
  delay (10);
  mp3_set_volume (20);            // Громкость (0-30)
  delay (10);
  mp3_set_EQ (2);                 // Эквалайзер (0 - Normal, 1 - Pop, 2 - Rock, 3 - Jazz, 4 - Classic, 5 - Bass)
  delay (10);
}

Но если дойдёт ум до мр3 модуля то там можно кнопками сделать.
Если Вы имеете ввиду кнопками на самом DF-плеере, то вынужден Вас огорчить...
Да, на самом плеере можно регулировать громкость кнопками, НО
при отключении/включении питания громкость автоматом устанавливается на максимум, а при программной регулировке останется на заданном уровне.

Еще один попутный вопрос:
как подкорректировать скетч, чтобы звонок проигрывал треки в случайном порядке?

8
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 21 Апреля 2017, 11:56:46 »
А если в программе изменять звук, не 20 как там а поставить 5,  качество улучшается?
Ничего не меняется при любом значении.

А свои идеи есть написания скетча. Я думаю писать никто не будет, надо время. А вот подправить можно.
Похоже я его сам только что подправил:

 #include <SoftwareSerial.h>
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>

SoftwareSerial mySerial(10, 11); // RX, TX DF Плеера

void setup () {
  mySerial.begin (9600);
  pinMode(3, INPUT);
  digitalWrite(3, HIGH);
 pinMode(4, INPUT);
  digitalWrite(4, LOW);
  pinMode(13, OUTPUT);
  mp3_set_serial (mySerial);      //Работаем с "Софтовым" портом
  delay (10);
  mp3_set_volume (20);            // Громкость (0-30)
  delay (10);
  mp3_set_EQ (2);                 // Эквалайзер (0 - Normal, 1 - Pop, 2 - Rock, 3 - Jazz, 4 - Classic, 5 - Bass)
  delay (10);
}
void loop () {
bool  InputD4 = (digitalRead (4));
  boolean play_state = digitalRead(3);// Кнопка на прерывании D3
  if (InputD4 == HIGH)               // Читаем порт D4, закончился ли играть трек
  {                   
    digitalWrite(13, LOW);   
  if (play_state == LOW)
  {
    digitalWrite(13, HIGH);
    delay (10);
    mp3_next ();
  }
  }
    delay (100);
    }

Программная регулировка громкости заработала.
Всем спасибо за помощь....   :D

9
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 19 Апреля 2017, 02:43:25 »
Лучше поставить регулятор вместе с выключателем будет быстрое решение.
Оказывается это совсем не быстрое решение.
Провел ряд экспериментов, но такого качественного звучания как с "бортовым" УНЧ ДФ плеера получить не удалось.
Результаты довольно печальные - либо сильные искажения, либо перегруз входа внешнего УНЧ, в общем все не то.
Вопрос программной регулировки громкости остается открытым.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к знатокам:
подкорректируйте пожалуйста скетч, чтобы программная регулировка громкости заработала.

 #include <SoftwareSerial.h>
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>

SoftwareSerial mySerial(10, 11); // RX, TX DF Плеера
int vol = 20;                 // Громкость
 
void setup () {
  mySerial.begin (9600);
  pinMode(3, INPUT);
  digitalWrite(3, HIGH);
 pinMode(4, INPUT);
  digitalWrite(4, LOW);
  pinMode(13, OUTPUT);
  mp3_set_serial (mySerial);      //Работаем с "Софтовым" портом
  delay (10);
  mp3_set_EQ (0);                 // Эквалайзер
}
void loop () {
bool  InputD4 = (digitalRead (4));
  boolean play_state = digitalRead(3);// Кнопка на прерывании D3
  if (InputD4 == HIGH)               // Читаем порт D4, закончился ли играть трек
  {                   
    digitalWrite(13, LOW);   
  if (play_state == LOW)
  {
    digitalWrite(13, HIGH);
    delay (10);
    mp3_next ();
  }
  }
    delay (100);
    }

Заранее всем благодарен!!!

10
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 09 Февраля 2017, 11:41:55 »
Лучше поставить регулятор вместе с выключателем будет быстрое решение.
Скорее да чем нет.

11
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 08 Февраля 2017, 21:57:50 »
Да незачто.  Тут редко встретишь кто бы помог))). Ну я вечером попробую зайти, пиши если чё не выходит попробую помочь.
Итак,
мелодия играет полностью,
светодиод светит во время проигрывания, без резистора (с резистором еле светит)

Теперь можно попробовать:
- добиться программной регулировки громкости:
- пристыковать IR управление (вкл/ выкл), хотя это может уже и лишняя функция...

12
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 08 Февраля 2017, 15:57:39 »
Вставь это вместо старого:
Спасибо, вечером проверю.

13
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 08 Февраля 2017, 15:51:38 »
Ну я посмотрел первый пин -  D13, вот он. Ясно шас гляну скеч.
Вообще то D13 это 16 пин

14
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 08 Февраля 2017, 15:45:33 »
13 пин, это D13 на плате Ардуино. какой у Вас ардуино.
Китайский  ATmega328 (Arduino Nano 3.0)

подключил к D13, в начале воспроизведения светодиод кратко моргнул и все

15
Arduino UNO / Re: Квартирный звонок с MP3
« : 08 Февраля 2017, 15:36:35 »
:D, так насмешили, какой асс, такой же как и Вы новечёк. На Ардуино 13 пин, как работает. Подключите светодиод через 1к и посмотрите.
13 пин это D10?
подключил, ничего.


Страницы: [1] 2