Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Koshak

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13
151
Infotex_Knife2 / ZXC Mod
« : 05 Января 2012, 12:00:23 »
Приглашаю поиграть на интересном моде :Y: Half-Life ZXC
Описание мода

zxc mod. - Мультиплеерный мод Half-life в котором добавлено гораздо больше возможностей. При этом стандартный Half-life там так же присутствует. В Half-life zxc вы можете найти множество возможностей которые удовлетворят разные интересы: Любители тактической игры могут использовать 3 вида лазерных мин, 2 вида боевых турелий, stels режим(невидмость). Любители жесткой игры могут использовать различные оружия, импульсные, ракетные пушки. Любители спокойной игры могут использовать замораживающие оружие так называемый hornetgun с его помощью игрок может замораживать, ставить замораживающие мины. . А так же можно буквально привязать своего соперника к стене с помощью специальной стрелы на арбалете. В zxc моде имеются так же и особо мощные оружия. Одно из таких оружий это ядерная бомба или Nuke Bomb при правильном использовании можно убить множество игроков, но это оружие требует достаточно много зарядов. Или же если вы вдруг видите множество игроков в одном месте, вы можете сделать так называемый "Гравитационный пузырь" в который с большой скоростью засосет близко стоящих игроков и разрежит на части. Для облегчения игры и меньшей нагрузки на центральный процессор каждое оружие имеет до 5 режимов атак, возможностей. В отличии от других игр где на одно оружие 1 вид атаки. Да, это выглядит фантастично, но ведь этого разработчик и добивался. Смысл игры изначально прост, найти хорошее оружие, убить соперника. Но не все так просто, карты (так называют места действия игры, можно сказать это игровые пространства) обновляются. На zxc mod до сих пор создаются карты. Так как карты меняются, меняется и сюжет. В zxc моде используются красивые карты. Но иногда приходиться использовать и старые Half-life карты. Такие карты так же интересны, но они используют старые текстуры, графика у которых низкого качества.

"Фишки" для каждого из оружия в данном выше моде.
crow-bar (ломик) клавиши:
left mouse - обычный удар.
right mouse - пускает ракету по прямой линии.
R - пускает ракету летящую хаотично но наносящая больший урон.
left mоuse+E - телепортируется на заданное картой месте.
right mouse+E - ударяя по NPS его отбрасывает.

HANDGUN (пистолет) клавиши:
left mouse - обычный выстрел.
right mouse - автоматический огонь.
R - перезарядка:).
left mouse+E - стреляет электрическим шаром.
right mouse+E - приближает для лучшего прицеливания.

MAGNUM (револьвер) клавиши:
left mouse - обычный выстрел.
right mouse - стреляет медленной ракетой.
right mouse+E - стреляет медленной ракетой + бьет электричеством.
R - перезарядка:).
left mouse+E - стреляет ракетой делающей огненную бомбардировку.
при наличии меньше 6 патронов в обойме, right mouse работает как прицеливание.

9MMAR (автомат) клавиши:
left mouse - обычный выстрел.
right mouse - стреляет плазменными шарами.
right mouse+E - подствольники.
R - перезарядка:).
left mouse+E - стреляет молнией.

SHOTGUN (дробовик) клавиши:
left mouse - обычная дробь.
right mouse - двойная дробь.
right mouse+E - стреляет огненными шарами.
R - перезарядка:).
left mouse+E - стреляет минами.
при попадание с мин в одну точку делает гравитационный шар.

CROSSBOW (арбалет) клавиши:
left mouse - выстрел как с прицелом.
right mouse - прицел.
right mouse+E - стреляет привязывающим к стене шаром.
R - перезарядка:).
left mouse+E - выстрел пятью стрелами сразу.

ROCKET (базука) клавиши:
left mouse - обычный выстрел одной ракетой.
right mouse - обычная турель.
right mouse+E - ставит космическую мину:).
R - ставит боле живучую турель.
left mouse+E - стреляет двумя ракетами сразу.

EGON (пылесос) клавиши:
left mouse - обычный выстрел.
right mouse - летать задом вперед.
right mouse+E - при накоплении 200 патронов и зачатие этих клавиш пускает армагедон.
R - пускает мощную скачущую ракету
left mouse+E - наносит большой урон молнией и убивает вокруг стоящих на небольшом расстоянии.

GAUS (гаус) клавиши:
left mouse - обычный выстрел.
right mouse - накопительный выстрел.
right mouse+E - стреляет огненными шарами.
R - при накопление 200 патронов пускает НЮК.
left mouse+E - отбирает жизни у NPC.

HORNET (муха) клавиши:
left mouse - обычный выстрел.
right mouse - замораживающий выстрел.
R - слеповая граната.
left mouse+E - замораживающий пакет.

GRENADE (гранаты) клавиши:
left mouse - обычный бросок.
right mouse - быстро бросать гранаты.
R - притягивающий куб.
right mouse+E - сильная граната.
left mouse+E - дымовая граната.

SATCHEL (дистанционные мины)
left mouse - обычный бросок.
right mouse - кидать мины.
right mouse+E - кинуть взрывающиваюся жука.
left mouse+E - включить невидимость.
R - поставить кристал.

TRIPMINE (растяжка) кнопки:
left mouse - обычная растяжка.
right mouse - растяжка убивает лучом.
left mouse+E - взрывается и ухудшает бег.

SNARK (жуки) кнопки:
left mouse - обычные жуки.
right mouse - наносят большой урон.
left mouse+E - прыжок с помощью жука.


Видео на YouTube.com
Адрес сервера 77.108.254.118:27016 мультипротокол  :xexe:

PS: Сайт разработчиков http://zxcmod.com/ Описание мода взято с http://agent-pro.at.ua/

152
Качественные модели оружия для Half-Life

153
Железо / WI-FI антенны
« : 05 Октября 2011, 14:20:45 »
Сделал пару конструкций с сайта http://www.wifiantenna.org.ua/  :Y:
Карта использовалась D-Link AirPlusG DWL-G510. Длина кабеля 2 метра

154
Железо / Мои эксперименты над EPIA-V
« : 31 Июля 2011, 15:00:24 »
Купил такую железяку  :xexe:
Первая часть видео http://www.youtube.com/watch?v=n_r--tLrm9I
Во второй части поставил Windows 2000 server и запустил сервер CS 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=DGsM3lFac3Y&feature=related
Источника питания 12V 5A у меня в наличии не было поэтому запитывал от обычного ATX блокпитания  :104:
В третьей части разжился источником питания 12V 5A и попробовал запустить Slax на этой машине http://www.youtube.com/watch?v=CEFJXCHQ-gU
Всё интегрировано CPU C3 533 RAM 256Mb VGA LAN USB HDD 40Gb  :$

155
FAQ по моделингу / Видео уроки моделинга
« : 28 Апреля 2011, 16:17:53 »
Мои видео уроки по моделингу и конверту моделей в GS  :xexe:

Нож за 5 минут http://www.youtube.com/watch?v=pla5GyUMsSc

Конверт моделей с мода TS в CS 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=fIYyZ81a0IY

Защита моделей от декомпиляции http://www.youtube.com/watch?v=Qk5I92GvOv8

Декомпиляция игр на движке UT http://www.youtube.com/watch?v=80m3jGLnWVE

Вытаскиваем модели из игры GTA http://www.youtube.com/watch?v=QuBsnK3OPPo

Добавляем эффект искрения в модель http://www.youtube.com/watch?v=hBcBmklBdsc

Вытаскиваем модели и анимацию из DOOM 3 http://www.youtube.com/watch?v=7-PDHzsmoN8

Вытаскиваем меши из игры StreetFighter IV http://www.youtube.com/watch?v=2utiLJNDE44

Вытаскиваем модели из игры BlackShot http://www.youtube.com/watch?v=g6nWrB9kSSE

156
Обо Всем понемногу / Лаги
« : 22 Апреля 2011, 18:06:38 »
До 1 мая на серваке возможны сильные лаги! Ограничение скорости  :-[ С 1 мая канал инета сервера становится 16 мегабит.

157
Прикупил тут себе  :104: советую другим  :Y:


Компрессор 3500р
Караоке процессор 3650р

158
Infotex_Knife2 / Смена железа сервака
« : 11 Ноября 2010, 20:09:25 »
Сервер Infotex в выходные на этой неделе работать не будет!
Причина смена железа!  :104:
Ставлю Атлон Х2 4400+ Память 2Gb

159
Infotex_Knife2 / Надоело!
« : 11 Ноября 2010, 18:01:51 »
Меня уже достали с банами с обидами на админов выход один, снимаю всех админов чтобы обидно не было никому и ставлю пару плагинов голосование за карту и банилку (/votemap и /voteban) :102:

PS: В выходные сервер работать не будет! Смена железа серва!

160
Хакерские утилиты и способы защиты
Приветствую! В этом небольшом обзоре мы рассмотрим некоторые хакерские утилиты от некоего RATWAYER'a, и способы защиты от них. Они (утилиты) представляют собой небольшие Windows-приложения с GUI-интерфейсом, так что каждый "троешник" сможет ими пользоватся. В этом обзоре все отсортировано по уровню опасности, от самых опасных, до менее вредных.

Номер 1:



HL Brute 1.10 - небольшая утилита, которая подбирает RCON-пароль к вашему серверу (если такой имеется).

Номер 2:



HL Flooder 1.03 - утилита, позволяющая "зафлудить" сервер-жертву пакетами данных, что ведет к повышению пинга игроков или "падению" сервера.

Защита: DProto

Номер 3:



HL Fake Players 1.08 - программа, позволяющаю заполнить игровой сервер липовыми игроками-ботами, которых невозможно удалить с помощью AMXX, так как они не проходят авторизацию на сервере.

Защита: DProto

Номер 4:



HL Server Info 1.02 - очень интересная утилита, которая может и нанести вред и принести пользу. Она сканирует сервер на наличие "дыр" в безопасности. Советую администраторам серверов просканировать свой сервер этой утилитой =)

Автор статьи Arseny aka Without Soul взято с форума HLDS.us.


161
Модели для HL & CS 1.6 / Модельки Игроков
« : 08 Марта 2010, 12:49:29 »
Разные скины игроков ;)

162
Модели для HL & CS 1.6 / Модельки от Кошака
« : 06 Марта 2010, 15:15:31 »
Мои работы по риппингу моделек из других игр  :xexe:
В теме не флудить и не комментировать!

163
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА QC ;)

.qc скрипт - простой текстовый файл или несколько файлов, созданных в текстовом редакторе типа NOTEPAD, и необходимых чтобы компилировать модель. 
Cписок общих команд для studiomdl, с параметрами, описанием, и примером:
$modelname  
Эта команда сообщает studiomdl, где поместить откомпилированную модель.
example: $modelname "C:\Half-Life\valve\models\player\Gordon"
 
$cd <путь>
Эта команда указывает studiomdl текущую рабочую папку. Эта команда такая же как и в DOS'e "cd".
пример: $cd "C:\Half-Life\valve\models\source\Gordon"

$cdtexture
<путь>
Эта команда сообщает studiomdl, где лежат текстуры.
пример: $cdtexture "C:\Half-Life\valve\models\source\Gordon\textures"
 
$externaltextures
Эта команда сообщает studiomdl сохранять ли текстуры модели как отдельный *t.mdl файл. 
пример: $externaltextures
 
$cliptotextures
Эта команда сообщает studiomdl компилировать ли текстуры с моделью. Это обычно используется с моделями игрока для дезматча.
пример: $cliptotextures
 
$scale #
Масштаб модели больше или меньше. По умолчанию всегда равно 1.
пример: $scale 1.2
 
$origin 
Это смещения начала координат модели. Этот параметр нужен для точной настройки модели, если вы к примеру модель сделали выше 0 по координате Z, то вам надо обязательно указать насколько выше вы её поместили или модель будет неправильно показыватся на экране. Внимание: после декомпиляции модели оружия из CS анимации рук сьезжает нафих в совсем не туда куда нужно, с помощью этой команды можно вернуть модель рук обратно не редактируя анимации.
пример: $origin 0 0 36
 
$eyeposition 
Для монстров в одиночной игре, нужно чтобы сообщить игре где глаза монстра находятся относительно начала координат модели.
пример: $eyeposition 0 0 65
 
$body <имя smd файла> [reverse]
Это ссылка на .smd файл сеточной оболочкой модели; базовая модель с кожей. Команда reverse зеркально отражает нормали всех поверхностей, используется только в случае, если происходят некоторые проблемы при экспортировании из 3D MAX, когда нормали поверхностей полностью полностью изменены.
пример: $body studio "monster" reverse 
 
$bodygroup <имя группы> {smd группы}
Это позволяет вашей модели иметь взаимозаменяемые части. Этот пример показывает как сделать монстра, который может держать дробовик, mp5 или ничего. Не включайте .smd расширение. Я несовсем понял как точно пользоватся этой командой, попозже разберусь.
пример:
$bodygroup weapons
{
studio "shotgun"
studio "mp5"
blank

 
$texturegroup <имя группы> {bmp группы}
Команда позволяет вашей модели иметь взаимозаменяемые текстуры. Этот пример показывает, как нормальные текстуры головы и тела могут быть заменены в игре кровавыми текстурами. Убедитесь, что включили .bmp расширение.
пример:
$texturegroup pain
{
{ "body_normal.bmp" "head_normal.bmp" }
{ "body_pain.bmp" "head_pain.bmp" }
}
 
$renamebone <старое имя кости> <новое имя кости>
Character Studio версии 2.x и выше использует другое названия для некоторых из костей двуногого животного. Если вы смешиваете модели, или мультипликации от более ранних версий тогда они должны быть переименованны. Этой командой можно легко переименовать кости в течение компилирования, вместо того чтобы переименовать их в каждом .max файле.
пример: $renamebone "Bip01 R Clavicle" "Bip01 R Arm" 
 
$include <.qc файл>
Включать ли другой .qc файл в компиляцию.
пример: $include "C:\Half-Life\valve\models\player\player_shared.qc" 
 
$attachment <#> <кость> 
Задаёт определённую точку которая присоединяется к заданной кости, потом можно воспроизводить различные эффекты, такие как огонь, взбрызги крови и т. д. в этой точке. Координаты задают удаление точки от кости.
пример: $attachment 0 "Bip01 R Hand" 20 2 5 
 
$controller <#> <кость> <ось вращения> <лимит врашения в градусах>
Эта команда позволяет игре управлять вращением костей. Наиболее очевидный пример - вращение головы монстра, в примере 1. Команда позволяет игре вращать голову от -60 градусов до +60 по оси X. Пример 2 показывает как сделать контроллер рта чтобы монстр мог говорить.
пример 1: $controller 0 "Bip01 Head" XR -60 60
пример 2: $controller mouth "Bone03" ZR 0 45 
 
$hbox <группа #> <кость> 
Команда задеёт hitboxes для костей модели. Эти два примера показывают как назначить хитбоксы ноге.
пример: $hbox 7 "Bip01 R Leg1" 0.31 -3.97 -2.84 17.60 3.94 2.97
пример: $hbox 7 "Bip01 R Foot" -0.56 -2.34 -2.19 3.81 8.00 2.66
 
 
$sequencegroupsize <# в KB>
Это отделяет скелетные анимации от сети в меньшие файлы. Нужно для того чтобы анимации загружались в память только когда необходимо, вместо того чтобы загружать их все. Это полезно для монстров с заданными сценарием анимаций.
пример: $sequencegroupsize 64 
 
$sequence <имя файла> "smd" [motion extraction] [fps <#>] [blend ] [origin ] [scale <#>] [loop] [frame ] ['activity' 'multiplier'] {event <#> } 
Команда указывает компилятору файл с анимацией.
Подробней о параметрах $sequence:
 
[motion extraction] Этот параметр указывает оси по которым будет происходить перемешение модели при воспроизведении анимации. Наиболее общие опции: X, Y, LX, и LY, которые обозначают движения по x и y оси. LX и LY - для линейного движения. X и Y работают также как LX и LY. Это используется в Half-Life, чтобы перемещать монстра. 
 
[fps <#>] Устанавливает скорость проигрывания кадров анимации в секунду.
пример: fps 15 
 
[blend ] Вы можете перечислять два .smd файла мультипликации и смешивать их вместе. Этот пример смешивает от -45 до +45 градусов по оси X. Параметр не изучен.
пример: blend XR -45 45 
 
[origin ] То же самое что и $origin но только применяется к данной анимации.
пример: origin 0 0 13 
 
[scale <#>] То же самое что и $scale но только применяется к данной анимации.
пример: scale 1.3 
 
[loop] Указывает что анимация зацикленна.
пример: loop 
 
[frame ] Это ограничивает воспроизведение кадров анимации.
пример: frame 5 10 
 
['activity' 'multiplier'] Если у вас несколько анимаций к примеру выстрела из одного и тогоже оружия, то данная команда укажет игре что данную анимацию воспроизводить нужно в 3 раза чаще чем остальные.
пример: ACT_RANGE_ATTACK2 3 
 
{event <#> <кадр> <опции>} События которые может вызывать данная анимация. Параметр изменяет не очень много но весма полезен для создания различных эффектов. Можно вызывать: воспроизведение звука, показывание спрайта в определённой точке, запускать определённый механизм на карте или делать еще что-нибудь если заранее запрограмировать то что вам нужно.
 
пример 1: { event 5004 1 "weapons\shoot.wav" }
Случай 5004 - воспроизведение звука. Впишите путь, начинающийся с папки вашего мода..
 
пример 2: { event 5001 1 "20" }
События 5001, 5011 и 5021 - для спрайтов, особенно огня и дыма для оружия. Этот пример запускает mp5 спрайт, muzzleflash1.spr с системой координат 1. "20" указывает, что спрайт # 0 масштабируется в 2 раза больше. Ниже - диаграмма спрайтов с порядковыми номерами и описанием для чего они используются: 
 
0: muzzleflash1.spr - mp5 
1: muzzleflash2.spr - shotgun, pistols 
2: muzzleflash3.spr - hornetgun 
 
Точка крепления должна быть определена для спрайтов. Случай 5001 делает так, чтобы начало координат было в $attachment 0, начало координат 5011-ых спрайтов - в $attachment 1, и начало координат 5021-ых - в $attachment 2.
 
пример 3: { event 5002 10 "5" }
Случай 5002 - для искр. Здесь это проигрывается относительно системы координат 10 и масштабируется 5 раз. 
 
пример 4: { event 7 2 }
Это просто запускает случай # 7 к системе координат 2. Случай 7 - может быть всё что угодно. Это должно быть заданно в програмном коде ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА монстра.
 
пример 5: { event 1003 20 "bigexplosion" }
Случай 1003 запускает некий механизм в карте под названием "bigexplosion", к системе координат 20.


Вот примеры команды $sequence:
 
пример 1: $sequence crouch_shoot_mp5 "crouch_shoot_mp5"
Очень простая команда содержащая в себе минимум, необходимый для того чтобы она работала. Crouch_shoot_mp5 - имя анимации, и "crouch_shoot_mp5" - файл анимации, без .smd расширения. 
 
пример 2: $sequence shoot "shoot" { { event 5001 1 "20" } { event 5004 1 "hks1.wav" } }
Этот пример использует события, чтобы показать действие спрайтов и звук для стрельбы из оружия. 
Вот и всё что можно было сказать о содержании qc, далее будут опубликованны примеры различных qc файлов с описанием каждой команды.

Права на мануал принадлежат сайту  http://cs-mapping.com.ua  :104:

164
Игры на движке HL1 / Античит и Антивирус
« : 26 Ноября 2009, 22:25:05 »
[CnaccK] Античит

В связи с участившимися вопросами про Античит КС и антивирусы решил написать маленькое руководство по добавлению античита в список исключений - чтобы можно было нормально играть.

Отвечу сразу на вопрос:

Мой антивирус распознает античит как вирус?!

Ответ - Нет это не вирус - просто схожий в PE точке код как у вируса соответственно и действие античита (блокировка доступа к КС чтобы во время игры нельзя было юзать WH и другие читы)


Avast!:
Щелкните правой кнопкой мыши на значке Avast! в системном лотке панели задач.
В контекстном меню выберите Настройки программы.
На закладке Исключения щелкните Обзор.
Найдите папку установки античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat) и поставьте флажок напротив нее.
Щелкните ОК для сохранения настроек.
 

AVG:
Щелкните правой кнопкой мыши на значке AVG в системном лотке панели задач.
В контекстном меню выберите Launch Control Center.
Щелкните AV Resident Shield > Properties и выберите закладку Excludes.
Щелкните Edit Excludes и выберите Use excludes in AVG Resident Shield.
Щелкните Add Path и выберите папку установки античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat).
Щелкните OK 3 раза.
Перезагрузите компьютер.
 
Avira AntiVir PersonalEdition Classic \ Avira Antivir Personal Premium:
Щелкните правой кнопкой мыши значок Avira в системном лотке.
В выпадающем меню выберите Configure AntiVir.
Поставьте флажок "Expert mode".
Щелкните Guard - Scan (щелкните знак "+") и выберите меню Exceptions.
Щелкните Обзор (...) и найдите папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat).
Щелкните Add, чтобы добавить папку.
Щелкните OK для сохранение настроек.
 

BitDefender:
Откройте BitDefender. Выберите Antivirus > Shield.
Щелкните Custom Level.
Раскройте Exclude Path From Scan (applied to ALL LEVELS) и щелкните New Item.
Найдите папку установки античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat) и щелкните OK.
Щелкните OK для сохранения настроек.
 

DrWeb SpiderGuard:
Щелкните правой кнопкой мыши иконку Spider Guard в системной области панели задач.
В выпадающим меню выберите Settings.
В закладке Paths выберите Browse под Excluded folder and files.
Найдите папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat) и нажмите Add.
Перегрузите ПК.
 
Kaspersky Antivirus 6.0 \ Kaspersky Internet Security 6.0:
Пожалуйста, следуйте инструкциям на Kaspersky Labs или здесь:
Правой кнопкой мыши щелкните значок Антивируса Касперского в системном лотке и выберите Настройка.
В меню Защита щелкните Доверенная зона.
Во вкладке Правила исключений щелкните Добавить.
Убедитесь, что Объект отмечен галочкой.
Щелкните Укажите. При помощи кнопки Обзор найдите папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat). Поставьте флажок напротив "Включая подкаталоги" и щелкните ОК.
Щелкните Указанный", так чтобы поле Oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:.
 
Oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
Oбъeкт: С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat
Кoмпoнeнт: любoй
Щелкните OK для сохранения изменений.
Выберите вкладку Доверенные приложения.
Щелкните Добавить укажите путь к исполняемому файлу античита.
Поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните OK, чтобы сохранить установки.
Перезагрузите ПК
 
 
Kaspersky Antivirus 7.0 \ Kaspersky Internet Security 7.0:

Правой кнопкой мыши щелкните значок Антивируса Касперского в системном лотке и выберите Настройка > Угрозы и исключения > Доверенная зона.
На вкладке Правила исключений щелкните Добавить.
Убедитесь, что Объект отмечен галочкой.
Щелкните Укажите. При помощи кнопки Обзор найдите папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat). Поставьте флажок напротив "Включая вложенные папки" и щелкните ОК.
Щелкните Указанный", так чтобы поле Oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:.
 
Oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
Oбъeкт: С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat
Кoмпoнeнт: любoй
Щелкните OK для сохранения изменений.
Выберите вкладку Доверенные приложения.
Щелкните Добавить укажите путь к исполняемому файлу Античита.
Поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните OK, чтобы сохранить установки.
Перегрузите ПК.

NOD32:

Откройте NOD32 Control Center.
Выберите AMON.
Выберите Настройка.
Выберите вкладку Исключения.
Щелкните Добавить > Папку.
Добавьте папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat).
Убедитесь, что выбрано в поле Excluded objects выбрано Folder.
Щелкните OK дважды, чтобы сохранить настройки.
 
NOD32 (версия 3.0):
Щелкните правой кнопкой мыши иконку NOD32 и выберите Открыть окно.
Выберите Настройка > Вкл. расширенный режим > Да.
Выберите Ввод всего дерева расширенных параметров.
В группе Защита от вирусов и шпионских программ щелкните Иключения > Добавить.
Выберите папку установленного у вас античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat) и щелкните ОК.
Щелкните ОК, чтобы сохранить настройки.
 

Norton Antivirus (версии раньше 2005):
Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus.
В выпадающем меню выберите Configure Norton Antivirus.
Выберите Autoprotect -> Exclusions.
Выберите New, введите С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat и отметьте Include Subfolders.
Сохраните настройки.

Norton Antivirus 2005:

Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus в системном лотке.
В выпадающем меню выберите Open Norton Antivirus.
Щелкните Options.
Под меню Other щелкните Threat Categories > Exclusions.
Щелкните New и при помощи кнопки Browse найдите папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat).
Убедитесь, что напротив опции Include subfolders стоит галочка.
Сохраните настройки, нажав OK дважды.
 

Norton Antivirus 2006:

Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus в системном лотке. В выпадающем меню выберите Open Norton Antivirus.
Щелкните Options > Norton Antivirus.
Под меню System щелкните Auto-protect > Exclusions
Щелкните New и при помощи кнопки Обзор найдите папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat). Убедитесь, что напротив опции "Include subfolders" стоит галочка.
Сохраните настройки, нажав OK.
Закройте окно Norton Antivirus и перегрузите компьютер.
 

Norton Antivirus 2007:

Щелкните правой кнопкой мыши иконку Norton Antivirus в системном лотке. В появившемся меню выберите Open Norton Protection Center.
Щелкните вкладку Norton Antivirus.
Щелкните Settings > Auto-protect > Configure.
Выберите Scan Exclusions в группе Advanced Options на левой панели.
В группе Which disks, folders, of files to exlude from Auto-Protect Scanning щелкните New и при помощи кнопки Обзор найдите папку античита (по умолчанию С:\Games\CS 1.6\Anti-Cheat). Убедитесь, что напротив параметра Include subfolders стоит флажок.
Сохраните настройки, щелкнув OK.
Закройте окно Norton Antivirus и перезагрузите компьютер.


--------------------------------------------------------------------------------

Copyright © HACKALL, All rights reserved.


165
Infotex_Knife2 / Решаем вопрос с Админкой!
« : 18 Ноября 2009, 15:04:53 »
На настоящее время права админа на Infotex_Knife2 имеют:

CHESTER   Админка по нику
HACKALL   Админка по IP
Lenin      Админка по нику
Но-Ник     Админка по IP
Pit-Bull  Админка по нику
F@nat      Админка по IP
Фанфурик   Админка по нику
Хулиганка  Админка по нику

Если в течении недели из старых мне не отпишат на мыло ra4fhe@yandex.ru удаляю из списка админов! Мыло проверяю чаще чем ICQ  :Y:
 

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13