Half-Life Mods > Игры на движке HL1

Weapon Mod by KORD_12.7

<< < (3/3)

Koshak:
Spore Launcher


Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Эта оружие, по сути, представляет собой живое существо. В основном режиме атаки выпускает зелёные споры, которые наносят большие повреждения противникам; во вторичном режиме стреляет «споровыми гранатами», которые отскакивают от стен и других препятствий. «Боеприпасы» для этого оружия растут на загадочных зелёных растениях.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:

--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_sporelauncher"
#define WEAPON_SLOT         2
#define WEAPON_POSITION         4
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "spores"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      20
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         5
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      5
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         20

// Spore settings
#define SPORE_DAMAGE         65.0
#define SPORE_PLANT_SPREAD      0.3
#define SPORE_PLANT_VELOCITY      800.0
#define SPORE_BOUNCE_TIME      2.0
#define SPORE_BOUNCE_VELOCITY      800
#define SPORE_FLY_VELOCITY      1200

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_sporelauncher.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_sporelauncher.spr"

// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME      "ammo_spore"
#define AMMOBOX_GIVE_AMMO      1

// Models
#define MODEL_VIEW         "models/v_spore_launcher_hev.mdl"
#define MODEL_WORLD         "models/w_spore_launcher.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_spore_launcher.mdl"
#define MODEL_SPORE         "models/spore.mdl"
#define MODEL_PLANT         "models/spore_ammo.mdl"

// Sprites
#define SPRITE_GLOW         "sprites/glow01.spr"
#define SPRITE_EXP_1         "sprites/spore_exp_01.spr"
#define SPRITE_EXP_2         "sprites/spore_exp_c_01.spr"
#define SPRITE_TINYSPIT         "sprites/tinyspit_spore.spr"

// Sounds
#define SOUND_PET         "weapons/splauncher_pet.wav"
#define SOUND_AMMO         "weapons/spore_ammo.wav"
#define SOUND_FIRE         "weapons/splauncher_fire.wav"
#define SOUND_BOUNCE         "weapons/splauncher_bounce.wav"
#define SOUND_RELOAD         "weapons/splauncher_reload.wav"
#define SOUND_IMPACT         "weapons/splauncher_impact.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "rpg"
--- Конец кода ---

Credits:
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

Koshak:
Обновление мода до версии 0.8 качаем с первого поста!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии