Half-Life Mods > Игры на движке HL1

Weapon Mod by KORD_12.7

<< < (2/3) > >>

Koshak:
M249: Squad Automatic Weapon
Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Плагин добавляет на ваш сервер ручной пулемет M249 из Opposing Force. M249 представляет собой оружие поддержки пехоты, имеющее повышенный урон, скорострельность и отдачу.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:

--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_m249"
#define WEAPON_SLOT         3
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "556"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      200
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         50
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      50
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         15
#define WEAPON_DAMAGE         15.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_m249.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_m249.spr"

// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME      "ammo_556"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_saw.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_saw.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_saw.mdl"
#define MODEL_CLIP         "models/w_saw_clip.mdl"
#define MODEL_SHELL         "models/saw_shell.mdl"
#define MODEL_LINK         "models/saw_link.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE_1         "weapons/saw_fire1.wav"
#define SOUND_FIRE_2         "weapons/saw_fire2.wav"
#define SOUND_FIRE_3         "weapons/saw_fire3.wav"
#define SOUND_RELOAD_1         "weapons/saw_reload.wav"
#define SOUND_RELOAD_2         "weapons/saw_reload2.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "mp5"
--- Конец кода ---

Credits:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
Koshak - за редактирование модели оружия.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.0а
Добавлено ускорение от отдачи по оси Z.

Koshak:
Combat Knife

Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0a

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Боевой нож - рукопашное оружие, которое наносит небольшой урон, но обладает большой скоростью атаки, и мгновенно убивает любого врага при ударе в спину.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:

--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_knife"
#define WEAPON_SLOT         1
#define WEAPON_POSITION         3 // NULL
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      ""
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      -1
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      -1
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         0
#define WEAPON_DAMAGE         10.0
#define WEAPON_DAMAGE_STAB      40.0
#define WEAPON_DAMAGE_BACK      1000.0

#define   KNIFE_BODYHIT_VOLUME      128
#define   KNIFE_WALLHIT_VOLUME      512

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_knife.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_knife.spr"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_knife.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_knife.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_knife.mdl"

// Sounds
#define SOUND_MISS_1         "weapons/knife1.wav"
#define SOUND_MISS_2         "weapons/knife2.wav"
#define SOUND_MISS_3         "weapons/knife3.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_1      "weapons/knife_hit_wall1.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_2      "weapons/knife_hit_wall2.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_1      "weapons/knife_hit_flesh1.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_2      "weapons/knife_hit_flesh2.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "crowbar"
--- Конец кода ---

Credits:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
GordonFreeman - за помощь в тестинге и с худом.
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.0a
В коде теперь используются новые функции из API модуля.

Koshak:
Barnacle Grapple


Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Barnacle Grapple, также известный как образец 1176, представляет собой ручного барнакла, который может быть использован в качестве оружия или своебразного "крюка" (grappling hook) для передвижения. Язык барнакла способен цепляться только к органическим объектам.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:

--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_grapple"
#define WEAPON_SLOT         1
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      ""
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      -1
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      -1
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         21

// Grapple settings
#define GRAPPLE_FLY_VELOCITY      1500
#define GRAPPLE_PULL_VELOCITY      400.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_grapple.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_grapple.spr"

// Models
#define MODEL_VIEW         "models/v_bgrap_koshak.mdl"
#define MODEL_WORLD         "models/w_bgrap.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_bgrap.mdl"
#define MODEL_TONGUE_TIP      "models/shock_effect.mdl"

// Sprites
#define SPRITE_TONGUE         "sprites/tongue.spr"

// Sounds
#define SOUND_DRAW         "weapons/alienweap_draw.wav"
#define SOUND_WAIT         "weapons/bgrapple_wait.wav"
#define SOUND_PULL         "weapons/bgrapple_pull.wav"
#define SOUND_FIRE         "weapons/bgrapple_fire.wav"
#define SOUND_COUGH         "weapons/bgrapple_cough.wav"
#define SOUND_CHEW_1         "barnacle/bcl_chew1.wav"
#define SOUND_CHEW_2         "barnacle/bcl_chew2.wav"
#define SOUND_CHEW_3         "barnacle/bcl_chew3.wav"
#define SOUND_IMPACT         "weapons/bgrapple_impact.wav"
#define SOUND_RELEASE         "weapons/bgrapple_release.wav"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "gauss"
--- Конец кода ---

Credits:
Koshak - редактирование модели.

История версий:
v1.0
Первый релиз.

v1.1
TraceTexture фикс (credits GordonFreeman).

Koshak:
Ethereal


Версия: 1.0

Авторы:
KORD_12.7 (кодинг)
Koshak (модели, звуки, спрайты)

Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich

Инфо:
Единственная пушка в унылом CSO, которая мне понравилась. Стреляет лучами. Смертельными.

Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:

--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME          "weapon_ethereal"
#define WEAPON_SLOT         2
#define WEAPON_POSITION         5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "uranium"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX      100
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX   -1
#define WEAPON_MAX_CLIP         30
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO      30
#define WEAPON_FLAGS         0
#define WEAPON_WEIGHT         15
#define WEAPON_DAMAGE         40.0

// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT         "sprites/weapon_ethereal.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR         "sprites/weapon_ethereal.spr"

// Models
#define MODEL_WORLD         "models/w_ethereal.mdl"
#define MODEL_VIEW         "models/v_ethereal_hev.mdl"
#define MODEL_PLAYER         "models/p_ethereal.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE         "weapons/ethereal-1.wav"
#define SOUND_DRAW         "weapons/ethereal_draw.wav"
#define SOUND_IDLE         "weapons/ethereal_idle1.wav"
#define SOUND_IMPACT         "weapons/shock_impact.wav"
#define SOUND_RELOAD         "weapons/ethereal_reload.wav"

// Sprites
#define SPRITE_LIGHTNING      "sprites/lgtning.spr"
#define SPRITE_MUZZLEFLASH      "sprites/ethereal_muzzleflash.spr"

// Beam
#define BEAM_LIFE         0.09
#define BEAM_COLOR         {100.0, 50.0, 253.0}
#define BEAM_BRIGHTNESS         255.0
#define BEAM_SCROLLRATE         10.0

// Animation
#define ANIM_EXTENSION         "gauss"
--- Конец кода ---

История версий:
v1.0
Первый релиз.

Koshak:
Shock Rifle (from UT2004)


Автор: Turanga_Leela
Версия: 0.2 - [12.02.2013]

История Версий:
0.1 - [03.10.2012] - Первый релиз
0.2 - [12.02.2013]
1)Добавлен рефлект энтитей под воздействием -> Shock Beam && Shock Sphere && Shock Combo (к примеру - Трипмины / Випонбоксы ...)
2)Профиксено - Бесконечные касания хозяина и его сфер (постоянно стреляя альт атакой - игрок мог окружить себя щитом из сфер -_-)
3)Профиксено - Shock Combo Бьет: монстров/игроков/иные объекты - в воде
4)Добавлена - тряска экрана при основной и альт атаках
5)Профиксено - Инициализация спавна игрока, что могло привести к ошибкам выполнения
6)Профиксено - Теперь проигрывается звук при активации оружия (emit sound)
7)Профиксено - необоснованное появление "ХотГлоу" точек(первой атаки) в момент ShockCombo (забыл указать изначально, перезалил сырок)
8)Рефакторинг кода

В планах реализовать вычисление погрешности при рефракции

Инфо:
Добавляет в игру имба пушку из ut, надеюсь составит серьезную конкуренцию гауссу.
Благодарности:
Всем тем, кто натерпелся от меня за время написания сего чуда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии