Half-Life Mods > Игры на движке HL1
Weapon Mod by KORD_12.7
Koshak:
M249: Squad Automatic Weapon
Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0
Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich
Инфо:
Плагин добавляет на ваш сервер ручной пулемет M249 из Opposing Force. M249 представляет собой оружие поддержки пехоты, имеющее повышенный урон, скорострельность и отдачу.
Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME "weapon_m249"
#define WEAPON_SLOT 3
#define WEAPON_POSITION 5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO "556"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX 200
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX -1
#define WEAPON_MAX_CLIP 50
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO 50
#define WEAPON_FLAGS 0
#define WEAPON_WEIGHT 15
#define WEAPON_DAMAGE 15.0
// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT "sprites/weapon_m249.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR "sprites/weapon_m249.spr"
// Ammobox
#define AMMOBOX_CLASSNAME "ammo_556"
// Models
#define MODEL_WORLD "models/w_saw.mdl"
#define MODEL_VIEW "models/v_saw.mdl"
#define MODEL_PLAYER "models/p_saw.mdl"
#define MODEL_CLIP "models/w_saw_clip.mdl"
#define MODEL_SHELL "models/saw_shell.mdl"
#define MODEL_LINK "models/saw_link.mdl"
// Sounds
#define SOUND_FIRE_1 "weapons/saw_fire1.wav"
#define SOUND_FIRE_2 "weapons/saw_fire2.wav"
#define SOUND_FIRE_3 "weapons/saw_fire3.wav"
#define SOUND_RELOAD_1 "weapons/saw_reload.wav"
#define SOUND_RELOAD_2 "weapons/saw_reload2.wav"
// Animation
#define ANIM_EXTENSION "mp5"
--- Конец кода ---
Credits:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
Koshak - за редактирование модели оружия.
История версий:
v1.0
Первый релиз.
v1.0а
Добавлено ускорение от отдачи по оси Z.
Koshak:
Combat Knife
Автор: KORD_12.7
Версия: 1.0a
Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich
Инфо:
Боевой нож - рукопашное оружие, которое наносит небольшой урон, но обладает большой скоростью атаки, и мгновенно убивает любого врага при ударе в спину.
Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME "weapon_knife"
#define WEAPON_SLOT 1
#define WEAPON_POSITION 3 // NULL
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO ""
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX -1
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX -1
#define WEAPON_MAX_CLIP -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO -1
#define WEAPON_FLAGS 0
#define WEAPON_WEIGHT 0
#define WEAPON_DAMAGE 10.0
#define WEAPON_DAMAGE_STAB 40.0
#define WEAPON_DAMAGE_BACK 1000.0
#define KNIFE_BODYHIT_VOLUME 128
#define KNIFE_WALLHIT_VOLUME 512
// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT "sprites/weapon_knife.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR "sprites/weapon_knife.spr"
// Models
#define MODEL_WORLD "models/w_knife.mdl"
#define MODEL_VIEW "models/v_knife.mdl"
#define MODEL_PLAYER "models/p_knife.mdl"
// Sounds
#define SOUND_MISS_1 "weapons/knife1.wav"
#define SOUND_MISS_2 "weapons/knife2.wav"
#define SOUND_MISS_3 "weapons/knife3.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_1 "weapons/knife_hit_wall1.wav"
#define SOUND_HIT_WALL_2 "weapons/knife_hit_wall2.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_1 "weapons/knife_hit_flesh1.wav"
#define SOUND_HIT_FLESH_2 "weapons/knife_hit_flesh2.wav"
// Animation
#define ANIM_EXTENSION "crowbar"
--- Конец кода ---
Credits:
Gearbox - за замечательный мод Opposing Force.
GordonFreeman - за помощь в тестинге и с худом.
Koshak - редактирование модели.
История версий:
v1.0
Первый релиз.
v1.0a
В коде теперь используются новые функции из API модуля.
Koshak:
Barnacle Grapple
Автор: KORD_12.7
Версия: 1.1
Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich
Инфо:
Barnacle Grapple, также известный как образец 1176, представляет собой ручного барнакла, который может быть использован в качестве оружия или своебразного "крюка" (grappling hook) для передвижения. Язык барнакла способен цепляться только к органическим объектам.
Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME "weapon_grapple"
#define WEAPON_SLOT 1
#define WEAPON_POSITION 5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO ""
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX -1
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX -1
#define WEAPON_MAX_CLIP -1
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO -1
#define WEAPON_FLAGS 0
#define WEAPON_WEIGHT 21
// Grapple settings
#define GRAPPLE_FLY_VELOCITY 1500
#define GRAPPLE_PULL_VELOCITY 400.0
// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT "sprites/weapon_grapple.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR "sprites/weapon_grapple.spr"
// Models
#define MODEL_VIEW "models/v_bgrap_koshak.mdl"
#define MODEL_WORLD "models/w_bgrap.mdl"
#define MODEL_PLAYER "models/p_bgrap.mdl"
#define MODEL_TONGUE_TIP "models/shock_effect.mdl"
// Sprites
#define SPRITE_TONGUE "sprites/tongue.spr"
// Sounds
#define SOUND_DRAW "weapons/alienweap_draw.wav"
#define SOUND_WAIT "weapons/bgrapple_wait.wav"
#define SOUND_PULL "weapons/bgrapple_pull.wav"
#define SOUND_FIRE "weapons/bgrapple_fire.wav"
#define SOUND_COUGH "weapons/bgrapple_cough.wav"
#define SOUND_CHEW_1 "barnacle/bcl_chew1.wav"
#define SOUND_CHEW_2 "barnacle/bcl_chew2.wav"
#define SOUND_CHEW_3 "barnacle/bcl_chew3.wav"
#define SOUND_IMPACT "weapons/bgrapple_impact.wav"
#define SOUND_RELEASE "weapons/bgrapple_release.wav"
// Animation
#define ANIM_EXTENSION "gauss"
--- Конец кода ---
Credits:
Koshak - редактирование модели.
История версий:
v1.0
Первый релиз.
v1.1
TraceTexture фикс (credits GordonFreeman).
Koshak:
Ethereal
Версия: 1.0
Авторы:
KORD_12.7 (кодинг)
Koshak (модели, звуки, спрайты)
Требования:
[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod
Fakemeta
Hamsandwich
Инфо:
Единственная пушка в унылом CSO, которая мне понравилась. Стреляет лучами. Смертельными.
Настройка:
Параметры оружия вы можете изменить через макросы в исходнике плагина:
--- Код: ---// Weapon settings
#define WEAPON_NAME "weapon_ethereal"
#define WEAPON_SLOT 2
#define WEAPON_POSITION 5
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO "uranium"
#define WEAPON_PRIMARY_AMMO_MAX 100
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO "" // NULL
#define WEAPON_SECONDARY_AMMO_MAX -1
#define WEAPON_MAX_CLIP 30
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO 30
#define WEAPON_FLAGS 0
#define WEAPON_WEIGHT 15
#define WEAPON_DAMAGE 40.0
// Hud
#define WEAPON_HUD_TXT "sprites/weapon_ethereal.txt"
#define WEAPON_HUD_SPR "sprites/weapon_ethereal.spr"
// Models
#define MODEL_WORLD "models/w_ethereal.mdl"
#define MODEL_VIEW "models/v_ethereal_hev.mdl"
#define MODEL_PLAYER "models/p_ethereal.mdl"
// Sounds
#define SOUND_FIRE "weapons/ethereal-1.wav"
#define SOUND_DRAW "weapons/ethereal_draw.wav"
#define SOUND_IDLE "weapons/ethereal_idle1.wav"
#define SOUND_IMPACT "weapons/shock_impact.wav"
#define SOUND_RELOAD "weapons/ethereal_reload.wav"
// Sprites
#define SPRITE_LIGHTNING "sprites/lgtning.spr"
#define SPRITE_MUZZLEFLASH "sprites/ethereal_muzzleflash.spr"
// Beam
#define BEAM_LIFE 0.09
#define BEAM_COLOR {100.0, 50.0, 253.0}
#define BEAM_BRIGHTNESS 255.0
#define BEAM_SCROLLRATE 10.0
// Animation
#define ANIM_EXTENSION "gauss"
--- Конец кода ---
История версий:
v1.0
Первый релиз.
Koshak:
Shock Rifle (from UT2004)
Автор: Turanga_Leela
Версия: 0.2 - [12.02.2013]
История Версий:
0.1 - [03.10.2012] - Первый релиз
0.2 - [12.02.2013]
1)Добавлен рефлект энтитей под воздействием -> Shock Beam && Shock Sphere && Shock Combo (к примеру - Трипмины / Випонбоксы ...)
2)Профиксено - Бесконечные касания хозяина и его сфер (постоянно стреляя альт атакой - игрок мог окружить себя щитом из сфер -_-)
3)Профиксено - Shock Combo Бьет: монстров/игроков/иные объекты - в воде
4)Добавлена - тряска экрана при основной и альт атаках
5)Профиксено - Инициализация спавна игрока, что могло привести к ошибкам выполнения
6)Профиксено - Теперь проигрывается звук при активации оружия (emit sound)
7)Профиксено - необоснованное появление "ХотГлоу" точек(первой атаки) в момент ShockCombo (забыл указать изначально, перезалил сырок)
8)Рефакторинг кода
В планах реализовать вычисление погрешности при рефракции
Инфо:
Добавляет в игру имба пушку из ut, надеюсь составит серьезную конкуренцию гауссу.
Благодарности:
Всем тем, кто натерпелся от меня за время написания сего чуда.
Навигация
Перейти к полной версии