Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Тема: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG  (Прочитано 9538 раз)

Оффлайн Koshak 26 Октября 2012, 09:27:35

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2758
  • Карма: +270/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Автор: Lev
Версия: 1.1

Инфо:
Программа исправляет порядок костей в моделях игроков для HL и AG.
Это необходимо для моделей, у которых не проигрывается анимация ног при ходьбе и беге.
Также может сдвигать UV сетку текстуры (исправляет проблему декомпиляции).
Для использования необходим .NET 2.0.

Использование:
Декомпилируйте модель с помощью MDL decompiler.
Поместите HLModelBonesFix.exe в папку с файлами .qc и .smd модели.
Запустите HLModelBonesFix.exe указав в качестве параметра .qc файл и опцию /t.
Скомпилируйте модель с помощью StudioMDL.

Опции:
/s - программа не будет менять .qc файл, а лишь посоветует что там надо сделать.
/t - исправление положения текстур. Использовать лишь один раз после декомпиляции. Основная обработка костей при этом так же производится.

Ограничения:
Программа написана на скорую руку, так что она не полностью соответствует спецификациям форматов .qc и .smd, но для файлов генерируемых MDL decompiler должна работать.
Нет корректной поддержки нескольких bodygroup - может сработать, или, можно запустить с ключем /s.

Благодарности:
kuviCk'у за настойчивость.
Koshak'у за иформацию по моделям и видео.

Видео:
Моделька до и после фикса:

ЗЫ: Честно скопипастил с http://aghl.ru/
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание
  • « Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 17:59:48 от Koshak »