Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mittorn

Страницы: 1 [2]
16
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Ресурсы сервера infotex
« : 16 Сентября 2013, 15:46:33 »
А можно разрешить листинг на fastdl? При запросе существующих каталогов выдаёт 404 (ох уж этот ucoz). Или просто список файлов? Фиг что с него скачаешь, не зная пути к файлам. Играть невозможно, т.к. на скачивание уходит по нескольку часов (а то и больше), а отдельно поставить скачивание без списка нельзя. К томуже звуки при скачивании долбут мозг.

17
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Карты Aristarx
« : 15 Сентября 2013, 22:26:35 »
Aristarx, а вы чем компилируете финальный вариант? И с какими параметрами? На картах с первых страниц похоже vis вообще не отрабатывал.
У меня zhlt csg с wadinclude, bsp по дефолту, vis с -full, rad с extra и иногда подкручиваю количество отражений на динамическом освещении.
Всегда тестирую карты на software-рендере, чтобы избежать лишних комнат и проверяю noclip'ом, все ли ненужные поверхности вырезаны.

18
http://rghost.ru/48770997
Готовая карта crossfire_radio.

19
ZHLT. Обнаружил несколько багов, вечером залью исправленную. Одна браша сдвинута и у одного ента класс не тот.

20

Если играть как в обычном crossfire, мясо будет только после активации бункера. Если гауссить сильно, то мясо будет сплошным. Сейчас компилирую в финальном режиме. Баги исправил, добавил реалистичности. Что касается радиации, там всё фраги не снимает. Попробую уменьшить время воздействия через замену энтов.
Что касается огнемётов, могу сделать как в оригинальном (там именно пушки были).
P.S. Скомпилировал. Исправил таймеры до разумного состояния.
Я не ухожу, хотя меня каждые 2-4 минуты тут банят по ip за спидхак (ложное срабатывание античита). Просто каждые несколько минут ip меняю. Через 10-15 таких банов банить перестаёт (видимо античит сдаётся)
http://rghost.ru/48749873

21
Есть, но к ним нет текстур. Была прога для просмотра bsp/map/vmf, написана на .NET, с функцией экспорта в 3ds и другие форматы, она умеет.Только вот где её найти?
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=31
У меня не запустилась (фреймворк сломан). Если не сложно, достаньте текстуру CROSSMAP из crossfire4

22
crossfire4_rem: Немного недоработанная карта, отстутсвуют некоторые важные текстуры и нет финльной обработки (нет освещения и fps низкий)
Карту делал с целью привлечь внимание к бункеру (сейчас обычно в сетевой игре никто на бункер не обращает внимания) Возмнжно, перестарался.
Добавлен таймер бункера.
Исправлено небо (можно гауссить)
Находящимся в бункере насчитываются фраги
Авиаудар заменён на потоп радиоактивной жидкостью со снарками, реалистичность не доработана (испрравлю, если надо).
Это заставляет игроков немного отвлечься.
Третья башня, подъём из бункера, когда кнопка доступна. В башне карта с указанием цели точечного авиаудара (текстура потеряна, похоже, прийдётся заново делать. Есть только в готовом файле bsp, если кто-нибудь подскажет, как достать её оттуда, буду рад).
Турели на остальных двух башнях переделаны в огнемёты убивают от имени игрока. Есть дистанционное управление из бункера.
В общем, объяснять всё долго, проще запустить карту.
Задержки и фраги сейчас не оптимальны, думаю, надо будет подправить.
crossfire4: старая сборка, полностью откомпилирована, с освещением и без тормозов, текстуры на месте. В текстурах много багов, тестовые кнопки активны.
Есть предыдущие версии, но они сырые.
http://rghost.ru/48713669
http://rghost.ru/48713688

23
crossfire4_rem: Немного недоработанная карта, отстутсвуют некоторые важные текстуры и нет финльной обработки (нет освещения и fps низкий)
Карту делал с целью привлечь внимание к бункеру (сейчас обычно в сетевой игре никто на бункер не обращает внимания) Возмнжно, перестарался.
Добавлен таймер бункера.
Исправлено небо (можно гауссить)
Находящимся в бункере насчитываются фраги
Авиаудар заменён на потоп радиоактивной жидкостью со снарками, реалистичность не доработана (испрравлю, если надо).
Это заставляет игроков немного отвлечься.
Третья башня, подъём из бункера, когда кнопка доступна. В башне карта с указанием цели точечного авиаудара (текстура потеряна, похоже, прийдётся заново делать. Есть только в готовом файле bsp, если кто-нибудь подскажет, как достать её оттуда, буду рад).
Турели на остальных двух башнях переделаны в огнемёты убивают от имени игрока. Есть дистанционное управление из бункера.
В общем, объяснять всё долго, проще запустить карту.
Задержки и фраги сейчас не оптимальны, думаю, надо будет подправить.
crossfire4: старая сборка, полностью откомпилирована, с освещением и без тормозов, текстуры на месте. В текстурах много багов, тестовые кнопки активны.
Есть предыдущие версии, но они сырые.
http://rghost.ru/48713669
http://rghost.ru/48713688

24
Модификации crossfire приветствуются? Сделал несколько модификаций несколько лет назад, но там остались тестовые кнопки, их надо поотключать вроде бы, чтобы избежать злоупотребления.

25
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Баны сервера
« : 08 Сентября 2013, 21:29:14 »
Ник сменил на REAL_NOOB!!!, думал из-за него было. Клиент вроде этот же, завтра попробую перекачать, но я вроде в августе скачивал. p47 определяет на нескольких сервах в т. ч. AIMaster просит обновить. На combat2 почему-то уже не банили, может в звуке дело. Иногда были фризы (около секунды).

26
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Баны сервера
« : 08 Сентября 2013, 18:36:52 »
Подключился к серверу и оставил компьютер на время для скачивания после смены карты. Обнаружил, что соединение сервера разорвано, но причину не могу прочитать (из-за бага клиента некоторые окна уезжают в верхний правый угол и виден только кусок), зтаю только, что заканчивается на ted (Возможно что-то вроде cheating detected).
Ник: А я уху ел
Клиент: p47 1.1.2.2, rev.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Читов никогда не использовал (за исключением маппинга и крайне читерских серверов)
P.S. дело оказывается в баге античита "speed hack detected" каждые 5 минут. Уже задолбался ip менять. Никакого speedhack в жизни не видал.

27
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Ресурсы сервера infotex
« : 08 Сентября 2013, 18:17:47 »
Скачка работала, но очень медленно. Скорее всего по вечерам там канал перегружен, а качать не мало - почти 30 мегабайт. При скачивании архива напрямую было 20 кб/с, скачал в обход - 160 (сложности устройства сети в Томске).

28
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Re: Ресурсы сервера infotex
« : 08 Сентября 2013, 17:33:24 »
Спасибо, так быстро скачалось.

29
Infotex[Experimental Weapon Lab] / Ресурсы сервера infotex
« : 08 Сентября 2013, 16:50:37 »
Пытаюсь несколько недель зайти на сервер, скачивание идёт вечно (качаю по 3-4 часа в день).
Подключение к интернет мегабитное, дело не в нём.
Можно где-нибудь скачать эти ресурсы отдельно?

Страницы: 1 [2]