Infotex Мир Хобби

Half-Life Mods => Игры на движке HL1 => Тема начата: Betmen от 03 Июня 2009, 14:53:11

Название: Трюки в КС 1.6
Отправлено: Betmen от 03 Июня 2009, 14:53:11
Strafe Jump (SJ далее) - основная и легчайшая фишка движка СS 1.6. Эта техника даёт вохможность игрокам прыгать по дуге, а не по прямой.
В основном используется если нужно запрыгнуть за угол за один прыжок и быстро.

Как выполнить SJ - Разгоняетесь, прыгаете, отпускаете кнопку вперёд (+forward), зажимаете левый\правый стрейф(смотря куда нужно прыгнуть) и плавно ведёте мышку влево\вправо взависимости от того какой стрейф зажали. SJ основа для всех остальных прыжков\техник которые будут описаны в этой статье далее.

Multi Strafe (MS далее) - с одной стороны одна из самых сложных техник, но зато самая полезная. MS позволяет вам наберать\увеличивать скорость при полёте.

MS выполняется так - разгоняетесь и прыгаете, в полёте нажимаете левый стреф и ведёте мышку влево на короткое время, затем отпускаете левый стрейф и зажимаете правый и ведёте мышь вправо, продолжаем делать это пока не приземлимся. Эта техника позволяет делать более длинные прыжки нежели Вы обычно прыгаете. Чтобы быстрее научится и прочувствовать ускорение поставьте на любой карте sv_gravity 200 ( для более долгих прыжков) и тренеруйтесь!


Long Jump (LJ) - Выполняется так - станьте под острым углом к краю поверхности с которой хотите совершить прыжок, зажмите вперёд и правый\левый стрейф одновременно для разгона,за несколько десятых секунд до края поверхности начинайте вести мышь вправо\лево (смотря какой стрейф зажат) и прыгайте как можно ближе к краю поверхности в полёте выполняя MS. На тренировку LJ могут уйти месяцы, а то и года и совершенства в этой технике нету. Пример: Обычным прыжком вы прыгаете примерно на 210 юнитов(мера длины в кс), а мировой рекорд в LJ 253 юнита.Применяется он в основном для запрыгивания на неожиданные\выгодные позиции на различных картах.


Bunny hop (bhop или распрыжка по нашему) - Конечно же о распрыжке слышали все...Вот как она выполняется - пишем в консоле bind wheelup +jump (ставит прыжок на колесо мышки), зажимаем вперёд чтобы разогняться, одновременно отпускаем вперёд, зажимаем правый стрейф и ведём мышь вправо. Как только приземлитесь жмите прыжок (колесо мышки), отпустите правый стрейф и зажмите левый, начинайте движения мышью в лево и тд...
Почему мы советуем ставить прыжок именно на колесо - при прыжке на пробел для нормальной распрыжки нужно угадывать время прыжка до милисекунд, во время прокрутки колеса отправляется сразу много команд прыжка одна из которых и сработает как раз вовремя приземления.


Serfing - это скольжение в сторону или вверх по наклонной поверхности на которую нельзя забраться обычным способом. Сразу оговорюсь - полноценный сёрфинг возможен только с 99 фпс! Выполняется он очень легко: подходим в упор к наклонной поверхностм, прицел держим прямо, вверх смотреть ненужно. Зажимаем вперёд (+forward) и управляете движениями с помощью мышки чтобы не скатиться с поверхности.


Fast Running - этот элемент был открыт совсем недавно - позволяет перемещаться по карте немного быстрее нежели обычным способом при беге с ножом. Довольно сложен в исполнении - разгоняемся,прыгаем, в полёте делаем MS, по приземлению делаем элемент распрыжки, затем повторяем. Даёт прибавку к скорости около 10-15%. Использование - на некоторые место КТ и Т приходят почти одновременно, эта техника позволит получить лишних 2-3 секунды, противник может этого не ожидать, используется в основом для создания очень опасных рашей.

Double Duck (DD) - еще его называют MultiDuck. Делается так - ставим на колесо прокрутки "приседание" (bind mwheeldown +duck) , во время бега крутим колесо время от времени, как известо - при нажимании быстро нескольких приседаний подряд вы совершаете микропрыжки, тоесть отталкиваетесь от поверхности. Некоторые думают что это даёт прибавку к скорости - это не так.Звуки шагов при исполнении DD заменяются звуками более редких прыжков , а моделька игрока ведёт себя очень странно и сложно попасть по Вам в голову. Многие считают это читерством.

Duck Jump (DJ) - запрещенный элемент. Выполняется так - ставим на колесо прокрутки приседаниие (bind mwheeldown +duck) когда бежим прокручиваем колесо на два деления и быстро жмем ctrl и сразу же отпускаем. Повторы этой комбинации в определенном цикле дают практически бесшумый бег и скорость со всеми оружиями становиться одинаковой (тоесть как с ножом)


Ну вот думаю и всё.
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: Vinny от 03 Июня 2009, 15:41:09
лучше читы бы выложил  ;)
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: Betmen от 03 Июня 2009, 15:51:19
:) :) :) :) вЫЛОЖУ КАК НИБУДЬ  :$
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: crovean от 04 Июня 2009, 11:07:59
Я могу загрузить видео по триксам в КС по этой теме. Там как раз подробно описываются все эти трюки, только там еще можно посматреть на это со стороны.
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: Betmen от 04 Июня 2009, 13:54:36
Круто :$ выложи как нибудь, ок?
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: crovean от 04 Июня 2009, 15:48:55
Ну вот я тогда на днях выложу в файлах
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: St1l от 19 Июля 2009, 12:13:54
да ладно, ничего не надо выкладывать!!! сам найдёт, или выложи на клондайк и ссылочку потом кинь сюда...у меня много таких видео-триксов, прост не охото выкладывать(долго это всё)
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: crovean от 21 Июля 2009, 00:32:54
да ладно, ничего не надо выкладывать!!! сам найдёт, или выложи на клондайк и ссылочку потом кинь сюда...у меня много таких видео-триксов, прост не охото выкладывать(долго это всё)
Да я тут и выложить то немогу, тут оказывается максимум 15 метров можно выкладывать. А на другие сайты мне делать как больше нечего, заливать еще туда- уж проще в Google ввести и скачать :Y:
Название: Re: Трюки в КС 1.6
Отправлено: St1l от 21 Июля 2009, 01:21:04
вот это правильно))