3D Modeling => FAQ по моделингу => Тема начата: Koshak от 26 Октября 2012, 09:27:35
Название: HLModelBonesFix - исправляет модели игроков для HL и AG
Отправлено: Koshak от 26 Октября 2012, 09:27:35
Автор: Lev Версия: 1.1
Инфо: Программа исправляет порядок костей в моделях игроков для HL и AG. Это необходимо для моделей, у которых не проигрывается анимация ног при ходьбе и беге. Также может сдвигать UV сетку текстуры (исправляет проблему декомпиляции). Для использования необходим .NET 2.0.
Использование: Декомпилируйте модель с помощью MDL decompiler. Поместите HLModelBonesFix.exe в папку с файлами .qc и .smd модели. Запустите HLModelBonesFix.exe указав в качестве параметра .qc файл и опцию /t. Скомпилируйте модель с помощью StudioMDL.
Опции: /s - программа не будет менять .qc файл, а лишь посоветует что там надо сделать. /t - исправление положения текстур. Использовать лишь один раз после декомпиляции. Основная обработка костей при этом так же производится.
Ограничения: Программа написана на скорую руку, так что она не полностью соответствует спецификациям форматов .qc и .smd, но для файлов генерируемых MDL decompiler должна работать. Нет корректной поддержки нескольких bodygroup - может сработать, или, можно запустить с ключем /s.
Благодарности: kuviCk'у за настойчивость. Koshak'у за иформацию по моделям и видео.