Автор: Lev
Версия: 1.1
Инфо:Программа исправляет порядок костей в моделях игроков для HL и AG.
Это необходимо для моделей, у которых не проигрывается анимация ног при ходьбе и беге.
Также может сдвигать UV сетку текстуры (исправляет проблему декомпиляции).
Для использования необходим .NET 2.0.
Использование:Декомпилируйте модель с помощью MDL decompiler.
Поместите HLModelBonesFix.exe в папку с файлами .qc и .smd модели.
Запустите HLModelBonesFix.exe указав в качестве параметра .qc файл и опцию /t.
Скомпилируйте модель с помощью StudioMDL.
Опции:/s - программа не будет менять .qc файл, а лишь посоветует что там надо сделать.
/t - исправление положения текстур. Использовать лишь один раз после декомпиляции. Основная обработка костей при этом так же производится.
Ограничения:Программа написана на скорую руку, так что она не полностью соответствует спецификациям форматов .qc и .smd, но для файлов генерируемых MDL decompiler должна работать.
Нет корректной поддержки нескольких bodygroup - может сработать, или, можно запустить с ключем /s.
Благодарности:kuviCk'у за настойчивость.
Koshak'у за иформацию по моделям и видео.
Видео:Моделька до и после фикса:
ЗЫ: Честно скопипастил с http://aghl.ru/