Добро пожаловать

на сайт Infotex

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта.




Регистрация | Забыли пароль?

Регистрация на сайте временно отключена.

 Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Сайты Сайты  Обратная связь Обратная связь  Рекомендовать нас Рекомендовать нас
История мини чата Написать
[ Авг 20, 06:53 ] Koshak: Давно это было)))
[ Авг 16, 19:06 ] DzonWick: Оууу! Помню как Леша сервера ( моды ) делал. =)
[ Июль 31, 19:54 ] Koshak: Да есть что вспомнить )))
[ Июль 31, 19:53 ] Monumental: Как его можно забыть ? Здесь прошла добрая часть жизни) Особенно вечерние посиделки в чате Comfort ) Благодарность за труды ваши не имеет границ )
[ Июль 31, 19:51 ] Koshak: Жаль что прошли те весёлые времена... Я рад что ещё помнят этот форум )))

Раздел Закачки

Файлы->Дополнения HL->dll by Lev 0.1.746 [ Поиск ]

dll by Lev 0.1.746
Название dll by Lev 0.1.746
Описание Server side changes:
0.1.746 2013-06-26:
Clamp health and armor values before delta compression and sending via user messages. This also prevents client screen tilt in some cases.
Fixed health and armor value clamping. It will send max value if value is bigger then limit, so health will be send as 255 if higher.
Increase max health transferred to client up to 1023 from 511 (delta.lst change). This will allow to display 999 in hud.
Fixed sound emitting for touchable door when it is blocked.
#23: Fixed targeted player name display in HUD when in first person spectator mode.
Set clockwindow cvar to 0 in singleplayer to remove annoying delay at level load.
Fixed listen server detection, so now correctly loading startup config for it.
#22: Added cvar mp_bunnyhop to enable/disable bunnyhop on the server with default 0 in singleplayer and 1 in multiplayer.
Prevent client kill command by not spawned player.
Fixed bug for death notice when there is no inflictor.

Client side changes:
0.1.746 2013-06-26:
Get wider range health value from client state to draw it in HUD.
Do battery(armor) value clamping on receive to 0-999 range.
Apply wide range health on the client only if it is available (not a case for agmini spectate mode).
Fixed health indication sprite alignment.
Fixed critical bug in hud draw number function.
Integrated current BugFixes via ImprovementsClient branch.
Fixed death "d_" sprites loading from weapon sprites file.
#22: Added cl_bunnyhop cvar to regulate client-side bunnyhop prediction.

Copyright http://aghl.ru
Прислано Koshak
размер 1332.78 Kb
Голосов
Демо ссылка -
Скриншоты -
Скачать файл
Скачать файл
Комментарии

Статистика
Всего 58 файлов
Самые скачиваемые: DR-1X_Technical_Supplement
Самые просматриваемые: Greylink DC++ 0.61
Самые лучшие по оценкам: Готовый сервер Infotex_Terminator

Пользователи в разделе файлы: 4 (0 Зарегистрированных 4 гостей и 0 скрытых пользователей)
Пользователи:



MKPortal©2003-2008 mkportal.it
Logan ©2007-2011 RusMKPortal
Время: 0.03747 сек 5.01MB обращениями в базу данных 25