Добро пожаловать

на сайт Infotex

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта.




Регистрация | Забыли пароль?

Регистрация на сайте временно отключена.

 Главная Главная  Форум Форум  Галерея Галерея  Файлы Файлы  Новости Новости  Сайты Сайты  Обратная связь Обратная связь  Рекомендовать нас Рекомендовать нас
История мини чата Написать
[ Авг 20, 06:53 ] Koshak: Давно это было)))
[ Авг 16, 19:06 ] DzonWick: Оууу! Помню как Леша сервера ( моды ) делал. =)
[ Июль 31, 19:54 ] Koshak: Да есть что вспомнить )))
[ Июль 31, 19:53 ] Monumental: Как его можно забыть ? Здесь прошла добрая часть жизни) Особенно вечерние посиделки в чате Comfort ) Благодарность за труды ваши не имеет границ )
[ Июль 31, 19:51 ] Koshak: Жаль что прошли те весёлые времена... Я рад что ещё помнят этот форум )))

Раздел Закачки

Файлы->Дополнения HL->rofi's client dll v2.42 [ Поиск ]

rofi's client dll v2.42
Название rofi's client dll v2.42
Описание + 2.42: добавлен столбец с моделями игроков в таблице
+ 2.42: "замаскироваться" под другого игрока: клик правой кнопкой мыши по строке с его именем в таблице (устанавливает модель и цвета)
+ 2.42: сменить команду в ТДМ стало проще - достаточно кликнуть по любому игроку из противоположной команды (тоже в таблице)
+ 2.41: возможность установить координаты статусбара (имя игрока под прицелом)
+ 2.41: оповещение в чате при заходе кем-либо в спек
+ 2.41: недостающие ресурсы РЦД (например, спрайт спидометра) автоматически скачиваются с сайта
+ 2.41: сброс отображаемого меню слева при заходе на сервер (т.е. голосование больше не остаётся висеть)
+ 2.41: возможность отменить проверку обновлений с помощью файла (по просьбе линуксоидов-вайнщиков; читать ниже)
+ 2.4: Объединившись с RaubTieR, нам-таки удалось реализовать скриншоты в формате JPEG! Выражаю респект и благодарность Рау.
+ 2.4: корректный предикт передвижения сидя на лестнице
+ 2.4: предикт смены оружия на клиенте
+ 2.4: команда для переключения значений кваров (см. ниже)
+ 2.4: команда для быстрого присоединения к последнему посещённому серверу
+ 2.3: звук перезарядки при спрятанной модели оружия (9mmhandgun, 9mmAR, 357)
+ 2.3: опционально спрайт оружия в HUD'е (идея из AG)
+ 2.3: проверка обновлений и их автоматическая установка
+ 2.22: улучшена совместимость с синглом
+ 2.22: новый стиль чата (ближе к Source)
+ 2.22: несколько новых комманд и переменных
+ эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) )
+ цветные ники в таблице
+ фильтр чата
+ улучшенная поддержа скинов худа
+ улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах
+ автозапись демки при заходе в игру
+ отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора
+ плавная прокрутка чата и детлога
+ отключаемые трупы (2 режима)
+ краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока
+ спидометр
+ индикатор расстояния прыжка
+ индикатор скорости прыжка
+ звуковое оповещение при входе/выходе игрока
+ настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски)
+ отключаемый звук чата (2 режима)
+ оповещение в чате при заходе нового игрока
+ отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов)
+ таймер
+ лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима)
+ время сообщений чата в консоли и чатлоге
+ увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно)
+ оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона
+ отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс)
+ мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера
+ цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3)
+ фильтрация ключей цвета на панели спектатора
+ правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения
* 2.42: нажатие кнопок мыши в таблице больше не вызывает забинденные на них команды
* 2.41: исправлено окрашивание значков повреждений (радиации, огня) в соответствии с hud_color
* 2.41: исправлена возможность недобросовестных серверов перезаписи меню и загрузочных окон пользователя, используя папки типа valve_russian (только для NGHL)
* 2.41: исправлен вылет при выборе оружия, когда в инвентаре нет ни одного
* 2.41: исправлен вылет вследствие получения времени таймером (проблема rsun.ru)
* 2.3: немного улучшена окраска элементов HUD'а при использовании градиента (на средних значениях не тускнеют)
* 2.22: исправлен вылет, связанный с командой autorecord
* 2.22: исправлено засорение консоли строками типа "[PNP]Jackal 11" при наборе текста (издержки дебага)
* 2.21: исправлены небольшие баги (несуществующие валаны и ввод текста поверх выделения)
* hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню)
* исправлено обнуление патронов в начале записи демо
* исправлен вылет при нажатии y + u
* лог чата сохраняется в читаемой кодировке
* изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые
* исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах
* улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем)
* исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши
* исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока


Параметры командной строки:
-norcdupdate
> отключить проверку обновлений (хотя она не замедляет игру, т.к. выполняется в отдельном потоке)
Линуксоиды теперь могут отключить проверку и с помощью файла valvecl_dlls
cdurl.txt - нужно просто стереть его содержимое (оставив сам файл, иначе заново скачает с сайта). Файл создан на будущее, если понадобится сменить адрес файлового хранилища RCD.

-norcdautodownload
> отключить только скачивание обновлений, оставив оповещение


Консольные переменные (со значением по умолчанию):

cf_enabled 1
- включить/выключить фильтр чата, без изменения его содержимого

cf_add "word or phrase"
- добавить ключевое слово или фразу в чат-фильтр. Сообщения, содержащие их, будут полностью игнорироваться. Например: cf_add "[HET]Crack". Перечень ключевых слов сохраняется при выходе

cf_remove "word or phrase or #N"
- удалить из чат-фильтра все ключевые слова или фразы, содержащие указанное слово. Параметр #N удаляет пункт под номером N. cf_remove "" полностью очистит чат-фильтр

cf_show
- отобразить пронумерованное содержимое чат-фильтра

cl_autorecord 5
- Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате "temp_DATE_TIME_MAP.dem". Переменная указывает количество демок, при записи новых старые удаляются. Нулевое значение отключает автозапись. При нечисловом значении, например cl_autorecord asdf, всегда будет записываться демка asdf.

cl_bhop_mode 2
- Режим предикта распрыга:
0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM)
1 = нет ограничения скорости (AG)
2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга)

cl_bhop_delay 300
- временной интервал для автоопределения распрыга на сервере. Значение в миллисекундах выставляется исходя из среднего пинга до ваших любимых серверов, умноженного на 3.5. Слишком большой или маленький интервал гарантирует ошибочное определение.

cl_chatlog 2
- Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valvechatlog.txt.
0 = выкл.
1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...)
2 = логировать всё

cl_gauss_balls 1
- Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются.
0 = выкл.
1 = вкл.

cl_gauss_hits 1
- Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Вблизи хавает фпс довольно ощутимо.
0 = выкл.
1 = вкл.

cl_PredictWeaponChange 1
- Использовать код предсказания смены оружия на клиенте (1|0)

cl_remove_dead 0
- Режим отключения трупов игроков:
0 = отображать
1 = выключать только статические трупы
2 = выключать и трупы, и только что убитых игроков, не успевших появиться

cl_show_eff 1
- показывать эффективность в таблице
0 = выкл.
1 = показывать, окрашивая значения
2 = показывать без цвета

cl_show_loss 1
- показывать потерю пакетов в таблице (после пинга) (1|0)

cl_show_mdl 1
- показывать модели игроков в таблице:
0 = не показывать
1 = показывать, окрашивая название в top/bottom color (пополам)
2 = показывать, не окрашивая

cl_show_mdl_s 1.0
- saturation для цвета моделей в таблице (по системе HSL) (0.0-1.0)

cl_show_mdl_l 0.67
- lightness для цвета моделей в таблице (по системе HSL). Самые насыщенные цвета при 0.5 (0.0-1.0)

cl_show_mdl_colwid 34
- ширина столбца моделей в таблице (не абсолютная - масштабируется)

hud_alpha 200
- Яркость HUD'а в пределах 0..255.

hud_chatsound 1
- Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valvesoundmisc alk.wav):
0 = выкл.
1 = озвучивать только сообщения игроков
2 = озвучивать все сообщения

hud_color auto
- Режим окраски худа:
auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии):
0..25hp, 0..20% ammo - красный;
26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo - оранжевый;
51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo - жёлтый;
91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo - зелёный.
"R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" - стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы.
"R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% - в цвет 2. Также необходимы кавычки.

hud_colortext 1
- Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы):
0 = выкл.
1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 - красный, ^2 - зелёный, и т. д.
2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст

hud_health_divider 1
- Отображать полоску-разделитель после здоровья
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_join_leave_sound 1
- Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_jumpspeed 0
- Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.

hud_jumplength 0
- Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.

hud_lists_glide 1
- Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств).
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_markme 0
- Выделять цветом свой ник в чате и логе убийств (1|0)

hud_oldchat 0
- Устанавливает стиль чата
0 = Стиль, близкий к Source
1 = Стиль HL1

hud_oldchatinput 0
- Устанавливает способ ввода сообщений чата как в обычном хл (вверху, без курсора и кириллицы)
0 = новый ввод, появившийся в RCD 2.2
1 = старый ввод

Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет абсолютное положение на экране, в пикселях. Отрицательное значение означает, что отсчёт идёт от противоположного края экрана. Пример полноценного скина для HUD'a приведён ниже.
hud_pos_health auto
hud_pos_suit auto
hud_pos_flashlight auto
hud_pos_ammo auto
hud_pos_chat auto
hud_pos_deathlog auto
hud_pos_speedo auto
hud_pos_jmpspd auto
hud_pos_jmplen auto
hud_pos_ammobg auto (новый опциональный спрайт rcd_ammo_bg, изучаем скин ниже)
hud_pos_weapon (спрайт оружия при включенном hud_weapon)
hud_pos_statusbar

Формат следующих команд такой же, но они изменяют смещение текста (цифр) элементов относительно первоначальной позиции.
Дефное значение - "auto" или "0 0"
hud_shift_ammo auto
hud_shift_health auto
hud_shift_suit auto
hud_shift_speedo auto
hud_shift_jmpspd auto
hud_shift_jmplen auto

hud_pos_items_left 0
- Отображать подобранные предметы слева или справа.
0 = справа
1 = слева

hud_spec_bars 0
- Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора.
0 = не показывать
1 = показывать

hud_spec_enter_notify 1
- Оповещение в чате при заходе кем-либо в спектаторы (1|0)

hud_speedo 1
- Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе.
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_speedo_require_suit 1
- требовать наличие костюма для отображения спидометров (отключение может пригодиться при скоростном прохождении). Кроме того, игра устроена так, что при смерти костюм "выключается".
0 = скорость видна всегда
1 = скорость видна только при наличии костюма и живого игрока

hud_timer 1
- Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +- 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю.
0 = выкл.
1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его.
2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft)

hud_timer_pre_timeleft 3600
- Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. На каждом сервере по-своему. При 3600 запрос происходит через 0.1 - 1 секунду.

hud_weapon 0
- Отображать спрайт оружия в HUD'е (помогает при r_drawviewmodel 0)
0 = выкл.
1 = отображать
2 = отображать, но не окрашивать спрайт в серый цвет при перезарядке

jpeg_divider "."
- Разделитель между числами в дате ($d) и времени ($t). Строго один символ. Для отключения разделителя установить "". Нельзя использовать следующие символы (зарезервированы системой): / : * ? " < > |

jpeg_format "screenshots/$m/$d-$t"
- Формат записи скриншотов. Можно использовать подпапки. Ключи-переменные:
$m :: вставить имя карты
$d :: дата (обязательный ключ)
$t :: время (обязательный ключ)
Наличие последних двух переменных необходимо во избежание записи скринов с одинаковыми именами, т.к. проверка существования файла не производится. Абсолютные пути допустимы. Вот ещё примеры:
"MyScreens/Shot_$m_$d_$t"
"c:/somefolder/somesubfolder/$d$t"
Запрещены следующие символы: * ? " < > |

jpeg_quality 90
- Качество скриншота в интервале 0-100. Влияет на размер. Скрины с качеством 0 мне напомнили wolf3d и кое-какие игры начала 90-х.


Консольные команды:

_toggle {cvar} [val1] [val2] [valN]
- Переключение значений кваров. Если указан только квар, переключает между 1 и 0. Иначе можно указать сколько угодно значений. Примеры:
_toggle r_drawviewmodel
_toggle volume 0 0.333 0.666 1
_toggle name Vasya unnamed SuperMegaPlayer

autorecord
- Начать запись демки в формате, как при cl_autorecord, и с добавлением в список автодемок (полезно, если автозапись была прервана).

FixFontsInScoreTable
- Если на нестандартном разрешении (обычно widescreen) в таблице очков кривые шрифты, данная команда поможет справиться с этим. Выполняется единожды. Делает перезаход в ХЛ.

joinlast
- Присоединиться к последнему посещённому серверу. Удобно использовать в качестве пункта главного меню (будет в новой версии NGHL)

jpeg
- Сделать скриншот в формате jpg. Сохраняется по правилам jpeg_format и jpeg_divider. Качество задаёт jpeg_quality. Т.к. обработка идёт в отдельном потоке, в это время нельзя сделать новый скрин (но визуально это никак не заметно, в отличие от snapshot). На моём компе получается делать до 4-5 скринов в секунду, этого должно хватить. Субсэмплинг отключен, так что чёткие линии не размываются и палитра не портится.

resetbh
- Сброс некорректно определённого бхопа.

ShowLastDemos
- Отобразить список последних автодемок.

rcd_about
- Показать версию длл-ки и список последних нововведений.


Установка:
Извлечь содержимое архива в HLvalve. Для стима установить "только чтение" на "cl_dllsclient.dll".
Прислано Koshak
размер 313.85 Kb
Голосов
Демо ссылка -
Скриншоты -
Скачать файл
Скачать файл
Комментарии

Статистика
Всего 59 файлов
Самые скачиваемые: DR-1X_Technical_Supplement
Самые просматриваемые: Greylink DC++ 0.61
Самые лучшие по оценкам: Готовый сервер Infotex_Terminator

Пользователи в разделе файлы: 2 (0 Зарегистрированных 2 гостей и 0 скрытых пользователей)
Пользователи:



MKPortal©2003-2008 mkportal.it
Logan ©2007-2011 RusMKPortal
Время: 0.03245 сек 5.09MB обращениями в базу данных 25