Новости:

Форум Infotex WeaponMod

Тема: Карты Aristarx  (Прочитано 336381 раз)

Aristarx 09 Сентября 2013, 19:46:48 (#165)

  • Гость
Из-за этого ? :nexx: :nexx: :nexx: :nexx:

Aristarx 10 Сентября 2013, 17:14:56 (#166)

  • Гость
Алексей, тестировать будем? :!
  • « Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 20:12:33 от Aristarx »

Aristarx 11 Сентября 2013, 17:27:05 (#167)

  • Гость
Завершенная версия matrix_box :99:

Тестировалось на 30 ботах, падение fps со 100 до 80. При 15 ботах падение со 100 до 92.
Пробуем? :D
  • « Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 20:43:29 от Aristarx »

Aristarx 12 Сентября 2013, 17:32:02 (#168)

  • Гость
Карта с оттенками под золото.

Онлайн Koshak 13 Сентября 2013, 14:32:29 (#169)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2825
  • Карма: +271/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Поставлю сегодня  ;)
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Aristarx 13 Сентября 2013, 17:18:44 (#170)

  • Гость
Поставлю сегодня  ;)
Побегаем-попрыгаем :D :99: :xexe:

FaserAristarx 14 Сентября 2013, 16:25:35 (#171)

  • Гость
мда ^% по-моему матрица и золотое дно ацтой :105: Лёха в топку их :98:

Оффлайн mittorn 15 Сентября 2013, 22:26:35 (#172)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +4/-0
  • Здесь может быть Ваша подпись
    • Просмотр профиля
Aristarx, а вы чем компилируете финальный вариант? И с какими параметрами? На картах с первых страниц похоже vis вообще не отрабатывал.
У меня zhlt csg с wadinclude, bsp по дефолту, vis с -full, rad с extra и иногда подкручиваю количество отражений на динамическом освещении.
Всегда тестирую карты на software-рендере, чтобы избежать лишних комнат и проверяю noclip'ом, все ли ненужные поверхности вырезаны.

Оффлайн WinShure 16 Сентября 2013, 20:59:16 (#173)

  • Apple
  • Куратор WeaponMod
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Карма: +62/-0
  • Здесь может быть Ваша реклама
    • Просмотр профиля
 :D :D :D
Somebody help me....

Оффлайн WinShure 16 Сентября 2013, 21:00:33 (#174)

  • Apple
  • Куратор WeaponMod
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Карма: +62/-0
  • Здесь может быть Ваша реклама
    • Просмотр профиля
мда ^% по-моему матрица и золотое дно ацтой :105: Лёха в топку их :98:
я матрицу еще не видел, пусть будет, если только из цикла убрать...
Somebody help me....

Онлайн Koshak 17 Сентября 2013, 00:16:19 (#175)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2825
  • Карма: +271/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Я их из списка убрал а на серве остались
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

FaserAristarx 17 Сентября 2013, 19:23:30 (#176)

  • Гость
Я их из списка убрал а на серве остались
:95: чего бы придумать

FaserAristarx 17 Сентября 2013, 19:25:20 (#177)

  • Гость
Aristarx, а вы чем компилируете финальный вариант? И с какими параметрами? На картах с первых страниц похоже vis вообще не отрабатывал.
У меня zhlt csg с wadinclude, bsp по дефолту, vis с -full, rad с extra и иногда подкручиваю количество отражений на динамическом освещении.
Всегда тестирую карты на software-рендере, чтобы избежать лишних комнат и проверяю noclip'ом, все ли ненужные поверхности вырезаны.
Вот тебе параметры батника

@echo off
set WADROOT=C:\Program Files\MAP\Half Life\zoners
set mapname=z.map

hlcsg.exe -low -verbose -dev 6 -texdata 8192 -lightdata 8192 -estimate -nowadtextures z.map
hlbsp.exe -low -verbose -dev 6 -texdata 8192 -lightdata 8192 -estimate z.map 
hlvis.exe -low -verbose -dev 6 -texdata 8192 -lightdata 8192 -estimate -full z.map
hlrad.exe -low -verbose -dev 6 -texdata 8192 -lightdata 8192 -estimate -sparse -extra z.maph 10 "col"



FaserAristarx 24 Сентября 2013, 20:55:59 (#178)

  • Гость
Алексей, пробуем?

Онлайн Koshak 24 Сентября 2013, 21:16:59 (#179)

  • Отпусти меня чудо халфа
  • КотЭ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2825
  • Карма: +271/-16
    • Просмотр профиля
    • Infotex Мир Хобби
Угу правда сегодня не успею поставить  ???
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание